интеграция CRM и автоматизация процессов

Круизный центр «Инфофлот»

Клиент

«Инфофлот» — круизный центр, реализует путевки в морские и речные круизы по всему миру. Имеет 15 офисов продаж, расположенных в 8 регионах России.

Период сотрудничества

Октябрь 2018 — настоящее время

Задача

Интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.

Решение

Интеграция базы данных c CRM

Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.

Как это работает

Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.

Автоматизация процесса продажи

Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.

Как это работает

В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.

Аналитические отчеты

На основе информации из базы данных мы построили отчеты, которые показывают:
  • Общий объем сделок на каждом этапе
  • Объем сделок по каждому офису продаж
  • Динамику продаж туров по каждому судну
  • Объем сделок по каждому менеджеру
  • Количество коммуникаций с клиентами

Как это работает

Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.

Автоматизация работы отдела маркетинга

Мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинга в «Битрикс24», а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.

Как это работает

В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.

Результат

Разработанная система бизнес-процессов упрощает продажу круизов и работу с рассылками, позволяет сегментировать клиентов и создавать отчеты о проведенных сделках.

Блог

27 марта 2024

Сайты аэропортов: как дизайн преображает пассажирский опыт и расширяет источники доходов владельцев

26 марта 2024

Взаимодействие человека и компьютера: как улучшить UX в 2024 году

28 февраля 2024

Авторское право и нейросети: кто владеет результатами ИИ-творчества

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн

No-code

Data Sapience

Промо-сайт российского вендора IT-решений для бизнеса

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
110+ лет

на мировом рынке

2 место

в мире занимает филиал РФ по объему продаж

Merz

Социальный проект фармацевтической компании о сиалорее

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
3+

млн участников

89

региональных отделений

Движение первых

Методический портал Российского движения детей и молодежи

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
50+

лет на рынке

4000+

сотрудников

Элара

Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
12%

доля в общем объеме перевозок сети РЖД

3000+

сотрудников

ПГК

Сайт крупнейшего частного оператора грузовых ж/д перевозок в России

Скоро

А ГРУПП

Сайт металлотрейдинговой компании

Расскажите
о вашем проекте