Плюс 35 тысяч
пользователей в месяц

Как работает грамотная контекстная реклама
для сайта автозавода

Плюс 35 тысяч пользователей в месяц

Как работает грамотная контекстная реклама для сайта автозавода
В 2019 году мы выиграли тендер на настройку и ведение контекстной рекламы для автомобильного завода «УРАЛ». Нашей задачей было ежемесячно приводить на сайт 32 000 целевых посетителей из России и стран СНГ с помощью контекстной рекламы.

За полгода работы мы перевыполнили план, увеличив количество целевых посетителей на 35 307 человек в месяц, а также повысили конверсию сайта.
Клиент
Автомобильный завод «УРАЛ» — производитель грузовых автомобилей, uralaz.ru
Период сотрудничества
октябрь 2019 — настоящее время
Услуги

Результаты

6 мес.
ведения кампании
+ 35 307
целевых посетителей ежемесячно
через контекстную рекламу
+ 4 058
конверсий с рекламы
7,38 руб. / клик
средняя стоимость перехода
с рекламы

Задачи

  1. Увеличить количество целевых посетителей на 32 000 в месяц с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google
  2. Повысить конверсию сайта

Решение

До начала работы с нами у клиента на сайте уже были установлены счетчики веб-аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика», а также настроены конверсионные цели.

Ниже — 4 цели, которые мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
  1. «Найти дилера»
  2. «Технические характеристики»
  3. «Найти дилера (с карточки товара)»
  4. «Заказать автомобиль»
За конверсию мы принимаем клик по кнопке и отправку данных через форму обратной связи.

План работы на первый месяц включал подготовку, настройку и запуск контекстной рекламы. Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые пользователь видит в поисковой выдаче, если запрос, который он ввел в строку поиска, рекламодатель добавил в настройки своей кампании.

В настройках кампании мы указали список минус-слов, которые не подходят для рекламы клиента, но встречались при сборе запросов. Благодаря этому реклама по запросам, включающим минус-слова, не транслировалась, а значит бюджет не тратился понапрасну. В общей сумме было собрано более 3 000 ключевых запросов и более 500 минус-слов, в будущем список регулярно пополнялся.

Были запущены рекламные кампании в поисковых системах и тематическая контекстная реклама для России и отдельно для стран СНГ.

В поисковых системах Яндекс и Google схема была такой: один ключ = одна группа объявлений в поисковой выдаче. Заголовок объявления всегда максимально соответствовал ключевому запросу. Кроме релевантных заголовков, в объявлениях присутствовали быстрые ссылки, уточнения и визитка компании.

Итоги

За 6 месяцев были достигнуты значительные результаты: клиент получил больше целевых переходов на сайт, чем было изначально запланировано — более 35 000 в месяц вместо плановых 32 000.
Число целевых переходов по итогам 6 месяцев
Перевыполнение плана наблюдалось в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google по России и СНГ.
Распределение визитов по источникам за 6 месяцев
В общей сложности за 6 месяцев сотрудничества с нами по контекстной рекламе клиент получил 3 186 конверсий по ранее выбранным целям с «Яндекс.Директ» и 872 конверсии с Google Adwords. Всего было 4 058 конверсий.
Распределение конверсий по целям
Благодаря постоянному улучшению рекламных кампаний мы достигли снижения процента отказов по рекламе. Общий процент отказов на конец первого месяца работы (октябрь 2019 г.) составлял 36,8% (43,3% в Google Ads и 24% в «Яндекс.Директ»). Уже по итогам марта 2020 г. общий процент отказов снизился до 26,6% (34,9 % в Google Ads и 22,4 % в «Яндекс.Директ»).

Средняя стоимость перехода с рекламы составила 7,38 рублей.

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы