За конверсию мы принимаем клик по кнопке и отправку данных через форму обратной связи.
План работы на первый месяц включал подготовку, настройку и запуск контекстной рекламы. Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые пользователь видит в поисковой выдаче, если запрос, который он ввел в строку поиска, рекламодатель добавил в настройки своей кампании.
В настройках кампании мы указали список минус-слов, которые не подходят для рекламы клиента, но встречались при сборе запросов. Благодаря этому реклама по запросам, включающим минус-слова, не транслировалась, а значит бюджет не тратился понапрасну. В общей сумме было собрано более 3 000 ключевых запросов и более 500 минус-слов, в будущем список регулярно пополнялся.
Были запущены рекламные кампании в поисковых системах и тематическая контекстная реклама для России и отдельно для стран СНГ.
В поисковых системах Яндекс и Google схема была такой: один ключ = одна группа объявлений в поисковой выдаче. Заголовок объявления всегда максимально соответствовал ключевому запросу. Кроме релевантных заголовков, в объявлениях присутствовали быстрые ссылки, уточнения и визитка компании.