Вроде бы иметь человека в штате, который занимается сайтом, очень удобно. Его можно дергать в любое время дня, бесконечно давать правки, вытаскивать на созвоны и вообще всячески развлекать.
Но нужно понимать, что сайт — это множество технологий. Нужно сделать серверную часть, то есть backend, придумать дизайн и закодировать его в пользовательский интерфейс (frontend). А еще желательно исследовать, чего хотят от сайта пользователи и как им это дать (юзабилити), оптимизировать его под поисковые системы (SEO) и наполнить контентом.
Найти одного человека, который может сделать все, конечно, можно. Но специалист, который совмещает столько направлений, скорее всего, на самом деле, не специалист ни в одном из них. Он потянет лендинг, но не справится с большим проектом. Получается, нужна целая команда.
Вы сможете обеспечить работой каждого из них? Не только на ближайшие несколько месяцев, но в долгосрок? Окупится ли вложение во всех этих специалистов? Если планируете постоянно совершенствовать свой продукт (и вообще имеете дело с продуктовым дизайном), то, наверное, да. А если ответ отрицательный, то нужно искать варианты.
Может быть и такое, что у вас уже есть инхаус команда разработки, и вы хотите делегировать им задачи по разработке сайта. Тогда нужно понять, есть ли у команды экспертиза и время, чтобы сделать задачу хорошо. Отдельные части экспертизы можно отдать подрядчикам, например, только дизайн или SEO, а разработку вы реализуете своими силами. Однако, если, помимо разработки сайтов, у команды много других задач, и сайт — 10-й приоритет, то лучше обратиться к подрядчику.
Комментарии к статье
Комментарии: 0