Поддержка и развитие

Поддержка и развитие

Обеспечиваем работу сайта 24\7 и несем ответственность за его развитие.

Базовая техническая поддержка

Контроль текущего состояния сайта для поддержания его работоспособности

  • Автоматический мониторинг доступности сайта

  • Корректировка мониторинга по запросу

  • Ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий

  • Базовое резервное копирование

  • Решение инцидентов специалистами

  • Контроль продления домена

  • Контроль срока действия SSL сертификата

Сопровождение

Полная контент-поддержка сайта на любой платформе

  • Автоматический мониторинг доступности сайта

  • Корректировка мониторинга по запросу

  • Ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий

  • Базовое резервное копирование

  • Решение инцидентов специалистами

  • Контроль продления домена

  • Контроль срока действия SSL сертификата

  • Размещение новостей, статей и других публикаций

  • Наполнение каталога

  • Обновление текстов, изображений, видео

  • SEO-задачи

Модернизация

Полная контент-поддержка сайта на любой платформе, развитие текущего функционала и разработка нового

  • Автоматический мониторинг доступности сайта

  • Корректировка мониторинга по запросу

  • Ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий

  • Базовое резервное копирование

  • Решение инцидентов специалистами

  • Контроль продления домена

  • Контроль срока действия SSL сертификата

  • Размещение новостей, статей и других публикаций

  • Наполнение каталога

  • Обновление текстов, изображений, видео

  • SEO-задачи

  • Реагирование на инциденты, влияющие на работоспособность сайта

  • Модернизация существующих и создание новых страниц сайта

  • Разработка нового и корректировка текущего функционала

  • Внесение изменений по запросам (аналитика, проектирование, дизайн, верстка, программирование, создание и редактирование текстов, наполнение контентом, тестирование, IT-работы)

Ведение сайтов на Tilda

Также оказываем поддержку на платформе Tilda Publishing. В нее входит полная контент-поддержка сайта, развитие текущего функционала и разработка нового

  • Размещение новостей, статей и других публикаций

  • Наполнение каталога

  • Обновление текстов, изображений, видео

  • SEO-задачи

  • Модернизация существующих и создание новых страниц сайта на готовых стилях и компонентах

  • Добавление нового и корректировка текущего функционала в пределах базовых возможностей Tilda

  • Внесение изменений по запросам (аналитика, дизайн)

Дополнительное резервное копирование

Дублируем резервные копии сайта в облачное хранилище для обеспечения сохранности данных

Обновление 1С-Битрикс и ПО сервера

Обновляем CMS до актуальной версии для обеспечения высокого уровня безопасности, более стабильного кода и расширенного функционала

Контроль продления хостингов и внешних сервисов сайта

Вовремя напомним о дате платежа, чтобы ваш сайт всегда был доступен для потенциальных клиентов и партнеров

Преимущества

Команда

Мы всесторонне изучаем бизнес клиента и предлагаем уникальные решения. Все сотрудники, необходимые для оказания поддержки и развития сайтов, работают у нас в штате: UX-аналитики, дизайнеры, IT-специалисты, front-end и back-end разработчики, SEO-специалисты, контент-менеджеры, QA-специалисты, менеджеры проектов.

Политика SLA

Оказываем поддержку по SLA (Service Level Agreement) — на каждый вид обращения установлено фиксированное время реагирования и порядок выполнения задач.

  • SLA 1

    Сбой функционала, имеющего критическое значение для ключевых показателей бизнеса. Независимо от причины сбоя устраняем проблему в кратчайшие сроки, или предоставляем варианты решения.

  • SLA 2

    Сбой функционала, имеющего некритическое значение для ключевых показателей бизнеса. 

  • SLA 3

    Доработка текущего и разработка нового функционала или страниц, наполнение информацией страниц и разделов.

  • Составление технического задания и согласование дизайна.

  • SLA X

    Можем составить индивидуальное соглашение об уровне предоставления услуги, исходя из особенностей проекта. Например, вам подойдет этот тариф, если важно публиковать новости оперативно и в определенное время.

Прозрачность процессов

Добавляем клиентов в систему управления проектами — можно следить за ходом выполнения задач (текущим статусом, временем на исполнение и т.д.).

Мониторинг сайтов

Для оперативной реакции на возможные сбои осуществляем автоматический мониторинг доступности сайтов через систему Zabbix и настраиваем уведомления о сбоях на почту или телеграм клиента.

Процесс работы

01

Получаем обращение от клиента

02

Обрабатываем заявку за фиксированное время согласно уров­ню SLA

03

Выполняем задачи

04

Контролируем деплой работ на продуктив QA-отделом

05

Ведем документацию в Wiki-системе

06

Передаем результат на приемку клиенту

07

Cоставляем отчет по итогам выполненных работ

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO Техподдержка
40 + млн

абонентов в России и за рубежом

85

регионов присутствия в РФ

МТТ

Каталог услуг федерального оператора связи

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO Техподдержка и развитие
30+ лет

в России

11

офисов в России и Беларуси

Kept

Корпоративный сайт аудиторско-консалтинговой фирмы (ex. KPMG)

Аналитика UI/UX дизайн Frontend Backend SEO
80 +

заявок приходит ежемесячно

+ 35 %

средний ежемесячный прирост визитов

Евроцемент (ЦЕМРОС)

Удобный HR-портал для соискателей, молодых специалистов и студентов

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend Техподдержка
8

взлётно-посадочных операций в час

1+ млн

человек — годовой пассажиропоток

Аэропорт Геленджик

Сервисный сайт аэропорта курортного города

Frontend Backend Контент-поддержка
3 мин

среднее время на сайте

2300 +

среднее ежемесячное число заявок

ММК

Сайт ведущего производителя металлопродукции в России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO Контент-поддержка Техподдержка
56 %

посетителей приходит из поисковых систем без продвижения сайта

4 мин

среднее время на сайте

НЛМК

Корпоративный университет НЛМК

Блог

18 июля 2024

Как увеличить продажи в интернет магазине. Топ-10 методов

16 июля 2024

Как узнать, что пользователи вами довольны: метрика CSAT

11 июля 2024

От носков до смартфонов: подписки и модели повторяющихся платежей в электронной коммерции

Расскажите
о вашем проекте