Обеспечиваем работу сайта 24\7 и несем ответственность за его развитие.
Базовая техническая поддержка
Контроль текущего состояния сайта для поддержания его работоспособности
Автоматический мониторинг доступности сайта
Корректировка мониторинга по запросу
Ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий
Базовое резервное копирование
Решение инцидентов специалистами
Контроль продления домена
Контроль срока действия SSL сертификата
Сопровождение
Полная контент-поддержка сайта на любой платформе
Автоматический мониторинг доступности сайта
Корректировка мониторинга по запросу
Ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий
Базовое резервное копирование
Решение инцидентов специалистами
Контроль продления домена
Контроль срока действия SSL сертификата
Размещение новостей, статей и других публикаций
Наполнение каталога
Обновление текстов, изображений, видео
SEO-задачи
Модернизация
Полная контент-поддержка сайта на любой платформе, развитие текущего функционала и разработка нового
Автоматический мониторинг доступности сайта
Корректировка мониторинга по запросу
Ручной мониторинг настроек CMS сайта и журнала событий
Базовое резервное копирование
Решение инцидентов специалистами
Контроль продления домена
Контроль срока действия SSL сертификата
Размещение новостей, статей и других публикаций
Наполнение каталога
Обновление текстов, изображений, видео
SEO-задачи
Реагирование на инциденты, влияющие на работоспособность сайта
Модернизация существующих и создание новых страниц сайта
Разработка нового и корректировка текущего функционала
Внесение изменений по запросам (аналитика, проектирование, дизайн, верстка, программирование, создание и редактирование текстов, наполнение контентом, тестирование, IT-работы)
Ведение сайтов на Tilda
Также оказываем поддержку на платформе Tilda Publishing. В нее входит полная контент-поддержка сайта, развитие текущего функционала и разработка нового
Размещение новостей, статей и других публикаций
Наполнение каталога
Обновление текстов, изображений, видео
SEO-задачи
Модернизация существующих и создание новых страниц сайта на готовых стилях и компонентах
Добавление нового и корректировка текущего функционала в пределах базовых возможностей Tilda
Внесение изменений по запросам (аналитика, дизайн)
Дополнительное резервное копирование
Дублируем резервные копии сайта в облачное хранилище для обеспечения сохранности данных
Обновление 1С-Битрикс и ПО сервера
Обновляем CMS до актуальной версии для обеспечения высокого уровня безопасности, более стабильного кода и расширенного функционала
Контроль продления хостингов и внешних сервисов сайта
Вовремя напомним о дате платежа, чтобы ваш сайт всегда был доступен для потенциальных клиентов и партнеров
Команда
Мы всесторонне изучаем бизнес клиента и предлагаем уникальные решения. Все сотрудники, необходимые для оказания поддержки и развития сайтов, работают у нас в штате: UX-аналитики, дизайнеры, IT-специалисты, front-end и back-end разработчики, SEO-специалисты, контент-менеджеры, QA-специалисты, менеджеры проектов.
Политика SLA
Оказываем поддержку по SLA (Service Level Agreement) — на каждый вид обращения установлено фиксированное время реагирования и порядок выполнения задач.
SLA 1
Сбой функционала, имеющего критическое значение для ключевых показателей бизнеса. Независимо от причины сбоя устраняем проблему в кратчайшие сроки, или предоставляем варианты решения.
SLA 2
Сбой функционала, имеющего некритическое значение для ключевых показателей бизнеса.
SLA 3
Доработка текущего и разработка нового функционала или страниц, наполнение информацией страниц и разделов.
Составление технического задания и согласование дизайна.
SLA X
Можем составить индивидуальное соглашение об уровне предоставления услуги, исходя из особенностей проекта. Например, вам подойдет этот тариф, если важно публиковать новости оперативно и в определенное время.
Прозрачность процессов
Добавляем клиентов в систему управления проектами — можно следить за ходом выполнения задач (текущим статусом, временем на исполнение и т.д.).
Мониторинг сайтов
Для оперативной реакции на возможные сбои осуществляем автоматический мониторинг доступности сайтов через систему Zabbix и настраиваем уведомления о сбоях на почту или телеграм клиента.
Получаем обращение от клиента
Обрабатываем заявку за фиксированное время согласно уровню SLA
Выполняем задачи
Контролируем деплой работ на продуктив QA-отделом
Ведем документацию в Wiki-системе
Передаем результат на приемку клиенту
Cоставляем отчет по итогам выполненных работ
МТТ
Каталог услуг федерального оператора связи
Kept
Корпоративный сайт аудиторско-консалтинговой фирмы (ex. KPMG)
Евроцемент (ЦЕМРОС)
Удобный HR-портал для соискателей, молодых специалистов и студентов
Аэропорт Геленджик
Сервисный сайт аэропорта курортного города
ММК
Сайт ведущего производителя металлопродукции в России
Комментарии к статье
Комментарии: 0