Что такое таргетинг
Таргетинг (от англ. target — «цель») — это механизм показа рекламы аудитории, выделенной из общего числа по конкретным целевым параметрам. В различных формах присутствует в контекстной рекламе и социальных сетях. Поговорим о последних.
Несомненные достоинства таргетированной рекламы в соцсетях — огромная аудитория и невысокая стоимость запуска кампании. При грамотной настройке цена за клик может получиться в несколько раз ниже, чем в контекстной рекламе.
Несомненные достоинства таргетированной рекламы в соцсетях — огромная аудитория и невысокая стоимость запуска кампании. При грамотной настройке цена за клик может получиться в несколько раз ниже, чем в контекстной рекламе.
Таргетированные объявления — самый популярный вариант размещения рекламы. Мы рассмотрим шесть форматов, которые предлагает «ВКонтакте»: «Карусель», «Универсальная запись», «Запись с кнопкой», «Приложение», «Сообщество» и «Внешний сайт». Все они делятся на две большие группы: рекламные записи в новостной ленте и рекламные объявления на страницах сайта.
Рекламные записи в новостной ленте
Ваши посты транслируются в ленте новостей пользователя. Основное достоинство — реклама выглядит ненавязчиво и особенно не раздражает. «ВКонтакте» поддерживает определенную частоту показов — один рекламный пост на 25 обычных.
Объявление выглядит как обычный пост и хорошо отображается на всех устройствах. Обычно к такому формату прибегают для анонсирования мероприятий и скидок. Однако подобным образом можно публиковать только записи сообщества.
Существуют определенные ограничения:
Объявление выглядит как обычный пост и хорошо отображается на всех устройствах. Обычно к такому формату прибегают для анонсирования мероприятий и скидок. Однако подобным образом можно публиковать только записи сообщества.
Существуют определенные ограничения:
Для запуска рекламной кампании важно иметь права администратора сообщества.
•
Одну запись можно рекламировать только в одном объявлении.
•
Невозможно публиковать сообщения закрытых групп.
•
Кроме того, «ВКонтакте» оценивает подобные посты по 10-балльной шкале. Социальная сеть учитывает негативные реакции пользователей (скрытия, жалобы) и позитивные (лайки и репосты). Всего доступно 3 формата объявлений в новостной ленте.
Универсальная запись
Записи могут быть с любыми стандартными вложениями: фотографиями, видео, опросами и т. д. По сути, это обычный пост, его можно создать на странице сообщества.
Также можно создать отдельный пост в рекламном кабинете, тогда ваши пользователи его не увидят.
Также можно создать отдельный пост в рекламном кабинете, тогда ваши пользователи его не увидят.
Главное назначение — привлечение новых подписчиков, A/B-тестирование, эксперименты.
Карусель
«ВКонтакте» предлагает использовать данный вид объявлений для поэтапного рассказа об услуге, а также для комплексных предложений товаров.
Рекламное объявление, которое содержит сразу несколько карточек-ссылок. Их может быть от трех до десяти. В карточки можно добавить короткое описание, название продукта, картинку и кнопку. Также можно указать старую и новые цены.
Пользователя можно сразу отправлять в каталог товаров в группе, при этом использовать utm-метки и вычислять конверсию. Данный способ позволяет использовать группу «ВКонтакте» в качестве альтернативы полноценному интернет-магазину.
Рекламное объявление, которое содержит сразу несколько карточек-ссылок. Их может быть от трех до десяти. В карточки можно добавить короткое описание, название продукта, картинку и кнопку. Также можно указать старую и новые цены.
Пользователя можно сразу отправлять в каталог товаров в группе, при этом использовать utm-метки и вычислять конверсию. Данный способ позволяет использовать группу «ВКонтакте» в качестве альтернативы полноценному интернет-магазину.
Главное назначение — продвижение товаров и услуг.
Запись с кнопкой
Содержит призыв к действию, например, «Вступить», «Перейти»,«Купить» и т. д. Кнопки легко настраиваются и понятны пользователям, это повышает эффективность рекламы.
Можно перейти на сайт, в сообщество соцсети или в приложение. В каждом случае доступен свой набор действий. При наборе телефонного номера возможны варианты: «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться».
Можно перейти на сайт, в сообщество соцсети или в приложение. В каждом случае доступен свой набор действий. При наборе телефонного номера возможны варианты: «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться».
Главное назначение — привлечение пользователей в группу и повышение лояльности. Работа с пользователем через сообщество позволит со временем превратить человека в покупателя или адвоката бренда.
Рекламные объявления на страницах сайта
Этот вид объявлений доступен только в десктопной версии сайта. Реклама транслируется слева под меню. Объявление может вести на сайт, в сообщество или приложение «ВКонтакте». Формат «Приложение» позволяет рекламировать установку iFrame- и Flash-приложений.
Для рекламы на странице «ВКонтакте» используются баннеры. К каждому рекламируемому объекту можно применить несколько вариантов объявлений:
Для рекламы на странице «ВКонтакте» используются баннеры. К каждому рекламируемому объекту можно применить несколько вариантов объявлений:
01
Переход на внешний сайт. Здесь можно использовать форматы «Большое изображение» или «Текст и изображение».
Реклама приложения. Здесь больше всего вариантов: «Большое изображение»,«Квадратное изображение», «Текст и изображение», «Специальный формат» и «Витрина приложений».
03
Реклама сообщества. Доступно три формата: «Продвижение сообщества», «Большое изображение» и «Текст и изображение».
02
Требования к форматам
«Квадратное изображение». Этот формат доступен только для рекламы приложений. Заголовок составляется из первых 33 букв названия. По умолчанию используется логотип приложения, также можно использовать картинку размером 145×145 px. Под картинкой расположена кнопка.
•
«Большое изображение». Заголовок жирным шрифтом до 33 символов, картинка размером 145×165 px. Указывается тип объекта рекламы (группа, сайт, видео и т.д). У сайта указывается домен.
•
«Текст и изображение». Заголовок до 33 символов, описание до 70 символов, картинка размером 145×85 px. При рекламе сайта указывается его домен.
•
•
«Продвижение сообщества». Особый формат для рекламы групп «ВКонтакте». Состоит из названия сообщества до 33 символов, числа участников, логотипа или картинки 145×145 px, кнопки.
•
«Специальный формат» для рекламы приложений. Это целый комплекс объявлений, которые размещаются на странице «Мои Новости» и в блоке «Рекомендуемые» в каталоге приложений. Объявление включает квадратную обложку 128×128 px, название приложения до 33 символов, рейтинг и жанр.
•
«Витрина приложений». Раздел на сайте где пользователи видят новые приложения и достижения друзей в играх.
Подробнее о таргетинге можно прочитать в справочном разделе «ВКонтакте» для рекламодателей.
Реклама «ВКонтакте» имеет два ключевых преимущества. Первое — точность подбора аудитории. Второе — низкий порог вхождения, т.е. для запуска первой кампании достаточно небольшого бюджета.
Как правило, стоимость привлечения пользователя через таргетинг гораздо ниже, чем в контекстной рекламе. Она сопоставима со стоимостью посетителя из поисковых систем, но при этом схема прозрачнее, а результат вы увидите быстрее.
Социальные сети — полноценный канал привлечения пользователей и внимания к бренду. А таргетированная реклама — это мощный и гибкий инструмент, который позволяет эффективно рекламировать товары и услуги.
Реклама «ВКонтакте» имеет два ключевых преимущества. Первое — точность подбора аудитории. Второе — низкий порог вхождения, т.е. для запуска первой кампании достаточно небольшого бюджета.
Как правило, стоимость привлечения пользователя через таргетинг гораздо ниже, чем в контекстной рекламе. Она сопоставима со стоимостью посетителя из поисковых систем, но при этом схема прозрачнее, а результат вы увидите быстрее.
Социальные сети — полноценный канал привлечения пользователей и внимания к бренду. А таргетированная реклама — это мощный и гибкий инструмент, который позволяет эффективно рекламировать товары и услуги.
Комментарии к статье
Комментарии: 0