Да. Сегодня компании больше экспериментируют. Они стремятся не просто перевести негатив в позитив, а выделиться среди конкурентов и запомниться пользователю: оживляют свои безликие и неприветливые тексты, анимируют графику и объединяют все элементы какой-нибудь оригинальной идеей.
Ошибка 404 теперь воспринимается как отличная возможность для повышения лояльности аудитории. Пользователь приходит на сайт с определенным запросом и надеется найти желаемое именно там. Если на вашей странице нет того, что он хочет, нужно предложить что-то релевантное его интересам. Посетитель сайта запомнит вас, если получит какую-то пользу.
Удачных примеров не так-то много. Мы коллекционируем яркие работы и в этот раз хотим поделиться с вами 404 страницами, на которых хочется задержаться дольше, чем обычно.
Mr. Holmes Bakehouse
Squarespace
7UP
Magic Leap
Uber Design
Love Golf Memberships
The Artery
RUYA
«Трамвай желаний»
«Скороденьги»
EnjoyKamchatka
Вдохновляйтесь кейсами, подмечайте детали и экспериментируйте — может, именно с «ошибки» для вас начнется новый этап взаимодействия с потенциальной аудиторией.
Комментарии к статье
Комментарии: 0