Без cookies никак!
Они помогают улучшить сервис для вас. Продолжая использо­вать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика обработки персональных данных

Как мы продвинули сайт Bitstop в выдаче Яндекса на 45 пунктов до 14-ой позиции методом поддоменов

Bitstop
2015 — 2023
по настоящее время
год
Федеральная сеть автостекольных станций
Поисковое продвижение
SEO-оптимизация
78 городов России
11 лет на рынке

Задачи

Сеть автостекольных станций Bitstop работает по всей России. Им важно получать трафик из регионов. В то же время владельцы автомобилей хотят знать, где поблизости можно заменить или починить автостекло. Перед нами стояли задачи:
Увеличить посещаемость сайта из регионов России.
Увеличить посещаемость с Яндекса.
Мы внедрили на сайт региональные поддомены.
01

Решение

Собрали семантическое ядро по 78 регионам. В каждом из них Bitstop оказывает 4 услуги, это нужно было учесть. Проанализировали конкурентов в Яндексе и разработали ТЗ на изменение шаблонов посадочных страниц:
02
для каталога. Привлекли тех, кто делал запрос по марке и модели автомобиля. Например: «лобовое стекло на бмв х3».
страниц по замене лобового, бокового и заднего автостекол. Подстроили их под региональные запросы в формате «услуга + топоним». Например: «замена лобового стекла Екатеринбург»
страниц по ремонту лобового стекла с учетом сколов и трещин. Также учли регионы. Например: «ремонт лобового стекла Екатеринбург».
страниц по тонировке лобового, бокового и заднего стекол. Например: «тонировка лобового стекла Екатеринбург».
разводящей и детальной страницы блога. Теперь, когда люди вводят информационные запросы, попадают на блог нашего клиента. Например: «сколько сохнет лобовое стекло после замены».
Далее мы внедрили новые шаблоны и заполнили их контентом.
03
Следующим шагом работы стала подготовка подробного ТЗ на техническую оптимизацию сайта с учетом оптимизации мета-тегов, избавления от всех возможных дублей, настройки правильной индексации сайта, внутренней перелинковки и файлов robots. txt и sitemap.xml.
04
Мы постоянно отслеживали статистику после внедрения поддоменов и исправляли технические ошибки. Все поддомены добавили в вебмастерские.
05
За 4 месяца сайт клиента поднялся с 59-ой до 14-ой позиции — теперь пользователи видят его на первой странице выдачи.
01

Результат

В 4,5 раза вырос поисковый трафик с начала сотрудничества:
02
Февраль 2016 — 3 819 посетителей в месяц
Февраль 2020 — 18 476 посетителей в месяц
В 4 раза вырос поисковый трафик из Яндекса, с момента сотрудничества:
03
Февраль 2016 — 2 547 посетителей в месяц
Февраль 2020 — 10 258 посетителей в месяц
В среднем на > 39% увеличился трафик региональных поддоменов, с ноября 2019-го по февраль 2020-го:
04
Санкт-Петербург — на 31,75%
Иваново — на 36,73%
Ростов-на-Дону — на 43,97%
Тула — на 46,88%
Чтобы оценить эффективность роста сайта, мы собрали типовые запросы «услуга + топоним» и отслеживали их 1−2 раза в месяц. В результате сайт Bitstop поднялся на первую страницу выдачи в регионах — все запросы попали в ТОП-10.
05
С помощью региональных поддоменов мы не только увеличили посещаемость, но и привлекли больше целевого трафика на сайт, который клиент сможет конвертировать в поток покупателей.

Сайт нужно продолжать улучшать, адаптируя его под регионы. Как мы бы рекомендовали это сделать:
06
Проводить мониторинг действий пользователей. Понять, как человек взаимодействует с сайтом и какой ищет контент.
Изучить средне- и низкочастотные запросы. Создать и улучшить посадочные страницы на основе запросов, точечно прорабатывая контент.
Создать адаптивную версию сайта — без нее повышается процент отказов.
На каждом поддомене размещать контент, актуальный для конкретного региона (стоимость услуг, фотографии выполненных работ, отзывы клиентов и подобные данные не должны совпадать на разных поддоменах).
Развивать блог компании, чтобы получать лиды через статьи.

Блог

16 мин. 2782

Как выбрать технологический стек при разработке цифрового сервиса

13528

Метод персон: как создать портрет пользователя

1517

Использование CRM-форм в Битрикс24 для сбора и обработки клиентских данных

Кейсы

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте