Внедрение CRM
в строительный бизнес


Клиент — инвестиционно-строительная компания «ИСКО-Ч». С 1999 года возводит жилые, социальные и промышленные объекты. Имеет несколько сайтов.
Задача

Автоматизировать процесс продаж. Создать единое пространство, в котором будет храниться вся информация о клиентах, бронях квартир, проведенных сделках и оплатах.


Решение

Внедрение CRM Битрикс24 с индивидуальной настройкой приложения «Шахматка».
01
Автоматическая лидогенерация с посадочной страницы при заполнении формы в модальном окне
01

Автоматическая лидогенерация с посадочной страницы при заполнении формы в модальном окне
В CRM автоматически создается лид с уточнением, с какого именно сайта и формы пришел клиент.
02
Автоматическая лидогенерация по входящим звонкам (с двух разных операторов связи)
02

Автоматическая лидогенерация по входящим звонкам (с двух разных операторов связи)
Мы подключили две АТС к IP-телефонии Битрикс24.
03
Адаптация CRM к специфике деятельности клиента
03

Адаптация CRM к специфике деятельности клиента
Все справочники (статусы, источники и т.п.) настроили под конкретную компанию.

В «Лиды» добавили дополнительное поле «Интересует позиция». Теперь менеджеры точнее представляют причины обращения потенциального клиента.
Ввод лида: дополнительное поле «Интересует позиция» и настроенные статусы.
Ввод лида: дополнительное поле «Интересует позиция» и настроенные статусы.
Ввод лида: настроенные источники.
Ввод лида: настроенные источники.
В «Контакты» добавили дополнительные поля, необходимые для подготовки сделок по продаже квартир: «Интересует позиция» и «Паспортные данные» (с возможностью загрузить скан двух страниц паспорта). Также настроили типы и источники контактов в соответствии с потребностями компании.
Ввод контакта: дополнительное поле «Интересует позиция».
Ввод контакта: дополнительное поле «Интересует позиция».
Ввод контакта: дополнительные поля паспортных данных.
Ввод контакта: дополнительные поля паспортных данных.
В «Сделках» создали дополнительные поля: «Срок бронирования», «Позиция», «Подъезд», «Блок-секция», «Этаж», «Количество комнат», «Площадь», «Цена за м2».
Ввод сделки: дополнительные поля об объекте продажи.
Ввод сделки: дополнительные поля об объекте продажи.
Ввод сделки: дополнительные поля об условиях сделки.
Ввод сделки: дополнительные поля об условиях сделки.
Стадии сделки:
Стадии сделки:
Бронь
Осмотрел, покупает
Предварительный договор подписан
Основной договор подписан
Гос. регистрация начата
Гос. регистрация завершена
Квартира продана, акт подписан
Сделка не заключена
Ввод сделки: дополнительные поля об условиях сделки.
Ввод сделки: дополнительные поля об условиях сделки.
04
Внедрение и настройка приложения «Шахматка»
03

Внедрение и настройка приложения «Шахматка»
«Шахматка» — наша собственная разработка для строительных компаний. Представляет собой виртуальную модель жилого комплекса, которая отражает, сколько всего квартир, какая площадь у каждой из них, какова стоимость и т.д. Менеджер по продажам по цвету ячеек определяет, какие квартиры в доме свободны, а какие — забронированы или проданы.
Статус продажи квартиры в «Шахматке» можно поменять в один клик. Так же просто можно снять бронь при отказе от покупки.
В любое время руководитель отдела продаж может запросить в системе отчет и получить важную информацию о состоянии сделок. Отчеты можно выгружать в Excel.
Результат
Мы создали комфортную среду для менеджеров по продажам объектов. CRM учитывает все нюансы деятельности компании и значительно уменьшает количество рутинных операций.


Результат

Мы создали комфортную среду для менеджеров по продажам объектов. CRM учитывает все нюансы деятельности компании и значительно уменьшает количество рутинных операций.
1
Обращения потенциальных клиентов автоматически попадают в единую базу.
2
Клиент успешно продает квартиры одновременно в нескольких новостройках.
3
В любой момент можно быстро сформировать отчет по продажам.
Команда проекта
Егор Косолапов
Менеджер проекта
Артем Марков
Программист
Александр Куц
Аналитик
корпоративных систем

Блог

10 декабря 2020

Топ 10 CRM-систем для крупного и малого бизнеса

18 ноября 2019

Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2020 году

17 мая 2019

Как интегрировать «Битрикс24» и «1С»

Кейсы

UX Front-end Back-end SEO Техподдержка
61

эксклюзивный апартамент в комплексе

2

место в Рейтинге Рунета

Reef Residence

Сайт элитного жилищного комплекса

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend
1:30 мин

среднее время на сайтах

1400 +

среднее ежемесячное число визитов

Аренда и недвижимость

Кольцо сайтов бизнес-центров

CRM
30

лет на рынке

3

года сотрудничества

Инфратест

Автоматизация продаж поставщика оборудования для дорожного строительства

CRM
80

пользователей

1300

человеко-часов трудозатрат

Adwise

Интеграция CRM и разработка приложения для планирования

UX Аналитика Front-end Back-end SEO Техподдержка
3500

посещений в день

+ 45 %

рост конверсии

Магистраль северной столицы

Сайт первой в России внутригородской скоростной магистрали

Автоматизация CRM
15

офисов продаж

8

регионов страны

Инфофлот

Интеграция CRM и автоматизация бизнес-процессов круизного центра

Расскажите
о вашем проекте