Внедрение CRM
в строительный бизнес


Клиент — инвестиционно-строительная компания «ИСКО-Ч». С 1999 года возводит жилые, социальные и промышленные объекты. Имеет несколько сайтов.
Задача

Автоматизировать процесс продаж. Создать единое пространство, в котором будет храниться вся информация о клиентах, бронях квартир, проведенных сделках и оплатах.


Решение

Внедрение CRM Битрикс24 с индивидуальной настройкой приложения «Шахматка».
01
Автоматическая лидогенерация с посадочной страницы при заполнении формы в модальном окне
01

Автоматическая лидогенерация с посадочной страницы при заполнении формы в модальном окне
В CRM автоматически создается лид с уточнением, с какого именно сайта и формы пришел клиент.
02
Автоматическая лидогенерация по входящим звонкам (с двух разных операторов связи)
02

Автоматическая лидогенерация по входящим звонкам (с двух разных операторов связи)
Мы подключили две АТС к IP-телефонии Битрикс24.
03
Адаптация CRM к специфике деятельности клиента
03

Адаптация CRM к специфике деятельности клиента
Все справочники (статусы, источники и т.п.) настроили под конкретную компанию.

В «Лиды» добавили дополнительное поле «Интересует позиция». Теперь менеджеры точнее представляют причины обращения потенциального клиента.
Ввод лида: дополнительное поле «Интересует позиция» и настроенные статусы.
Ввод лида: дополнительное поле «Интересует позиция» и настроенные статусы.
Ввод лида: настроенные источники.
Ввод лида: настроенные источники.
В «Контакты» добавили дополнительные поля, необходимые для подготовки сделок по продаже квартир: «Интересует позиция» и «Паспортные данные» (с возможностью загрузить скан двух страниц паспорта). Также настроили типы и источники контактов в соответствии с потребностями компании.
Ввод контакта: дополнительное поле «Интересует позиция».
Ввод контакта: дополнительное поле «Интересует позиция».
Ввод контакта: дополнительные поля паспортных данных.
Ввод контакта: дополнительные поля паспортных данных.
В «Сделках» создали дополнительные поля: «Срок бронирования», «Позиция», «Подъезд», «Блок-секция», «Этаж», «Количество комнат», «Площадь», «Цена за м2».
Ввод сделки: дополнительные поля об объекте продажи.
Ввод сделки: дополнительные поля об объекте продажи.
Ввод сделки: дополнительные поля об условиях сделки.
Ввод сделки: дополнительные поля об условиях сделки.
Стадии сделки:
Стадии сделки:
Бронь
Осмотрел, покупает
Предварительный договор подписан
Основной договор подписан
Гос. регистрация начата
Гос. регистрация завершена
Квартира продана, акт подписан
Сделка не заключена
Ввод сделки: дополнительные поля об условиях сделки.
Ввод сделки: дополнительные поля об условиях сделки.
04
Внедрение и настройка приложения «Шахматка»
03

Внедрение и настройка приложения «Шахматка»
«Шахматка» — наша собственная разработка для строительных компаний. Представляет собой виртуальную модель жилого комплекса, которая отражает, сколько всего квартир, какая площадь у каждой из них, какова стоимость и т.д. Менеджер по продажам по цвету ячеек определяет, какие квартиры в доме свободны, а какие — забронированы или проданы.
Статус продажи квартиры в «Шахматке» можно поменять в один клик. Так же просто можно снять бронь при отказе от покупки.
В любое время руководитель отдела продаж может запросить в системе отчет и получить важную информацию о состоянии сделок. Отчеты можно выгружать в Excel.
Результат
Мы создали комфортную среду для менеджеров по продажам объектов. CRM учитывает все нюансы деятельности компании и значительно уменьшает количество рутинных операций.


Результат

Мы создали комфортную среду для менеджеров по продажам объектов. CRM учитывает все нюансы деятельности компании и значительно уменьшает количество рутинных операций.
1
Обращения потенциальных клиентов автоматически попадают в единую базу.
2
Клиент успешно продает квартиры одновременно в нескольких новостройках.
3
В любой момент можно быстро сформировать отчет по продажам.
Команда проекта
Егор Косолапов
Менеджер проекта
Артем Марков
Программист
Александр Куц
Аналитик
корпоративных систем

Блог

22 июля 2024

«Вам это понравится». Как работают алгоритмы рекомендаций

22 июля 2024

Форматно-логический контроль. Зачем он нужен бизнесу и как его систематизировать

18 июля 2024

Как увеличить продажи в интернет магазине. Топ-10 методов

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
1020

отчетов принято в реестр в 2023 году

9

дашбордов разработано для системы

ГИС «Энергоэффективность»

Система отчетности по выбросу парниковых газов

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend
16 000

проверенных отзывов

4200

компаний-участников

Промышленная компания из ТОП-100 Forbes

Крупная B2B-платформа деловых отзывов

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
110+ лет

на мировом рынке

2 место

в мире занимает филиал РФ по объему продаж

Merz

Социальный проект фармацевтической компании о сиалорее

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
10 лет

на рынке лизинга и спецтехники

65 млрд ₽

общая сумма финансирования бизнеса клиентов

Fleet Finance

Промо-сайт компании по лизингу спецтехники

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
3+

млн участников

89

региональных отделений

Движение первых

Методический портал Российского движения детей и молодежи

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
50+

лет на рынке

4000+

сотрудников

Элара

Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны

Расскажите
о вашем проекте