Сформировать положительный имидж бренда и увеличить конверсию в заявку.
Задачи
•
Сделать удобную навигацию с фокусом на мобильные.
•
Разработать современный, функциональный дизайн.
•
Настроить удобное управление контентом из административной панели.
•
Встроить константы из нового брендбука клиента и развить единый визуальный язык.
Яркий минималистичный интерфейс и элементы с эффектом блюра создают уникальный визуальный образ.
01
Решение
Нестандартное решение — вертикальные карточки новостей. В отличие от горизонтальных они отлично адаптируются под мобильные.
02
Гибкое управление составом страниц реализовали с помощью сниппетов. Это готовые сверстанные кастомные блоки, в которых подобно шаблону можно заменять содержимое без погружения в код.
03
Многообразие сервисов компании отразили в меню с глубокой вложенностью — встроенный поиск и иконки упрощают навигацию.
04
Главный принцип разработки дизайна — mobile first. Блоки упрощены, ненужная информация скрыта. Всё управление осуществляется пальцем одной руки.
05
Результат
в 2 раза
сократился time-to-market новых продуктов и страниц
30-50%
save cost в процессе разработки новых продуктов
Команда
Диана Олейник
Руководитель проекта
Мария Шестерякова
Аналитик
Виктория Денис, Янина Юллинен
Дизайнеры
Евгений Николаев, Иван Петров
Контент-менеджеры
Эмиль Тухватуллин, Дмитрий Мекеров, Нина Альтенталлер
Frontend-разработчики
Владимир Албутов, Станислав Анисимов, Мария Меркушова
QA-специалисты
SEO-специалист
Валерия Прокина
Олег Викторов, Александр Мечинзов
Backend-разработчики
Надежда Кушманова
Аккаунт-менеджер
Арт-директор
Петр Мострюков
Блог
10 мин.5753
Кадровая политика
15 мин.4498
9 ошибок владельцев сайтов, которые снижают конверсию
vc.ru
20 мин.20898
Как начать продавать на маркетплейсах: обзор российских площадок
Комментарии к статье
Комментарии: 0