Пожалуйста, переведите устройство в вертикальный режим
SEO-продвижение сайта медицинской тематики
Медицинская компания
Поисковое продвижение
SEO-оптимизация
Производитель фармацевтических продуктов
2020 — 2023
год
по настоящее время
Проблема
Сайт посвящен фармацевтическому препарату. Обезболивающее отпускается только по рецепту врача, что накладывает свои особенности на продвижение.
Задачи
В 2020 году клиент пришел с запросом на создание статей для своего сайта. Мы подобрали темы и написали первые материалы. Через 3 месяца заказчик обратился за услугой SEO. Мы сформировали план работ:
•
Создать контент-план, который обеспечит рост в высококонкурентной тематике.
•
Писать, оптимизировать и продвигать узконаправленные статьи.
•
Внедрить доработки для улучшение E-A-T факторов ранжирования, особенно важных в медицинской тематике.
Этапы работы
Стратегия продвижения
Проанализировали выдачу по медицинской тематике, разработали новую стратегию продвижения. В результате анализа было принято решение найти низкоконкурентные, низкочастотные темы и продвигаться по ним в выдаче.
Анализ индексации статей
Проводили ежедневный анализ индексации статей для того, чтобы иметь возможность оперативно скорректировать стратегию продвижения. В том числе изменить следующие темы для статей в случае, если статья на определенную тематику долго не начинала ранжироваться.
Контент-план
Сформировали новый контент-план по запросам с небольшим спросом.
E-A-T показатели
Сайт попадает в категорию YMYL (Your Money or Your Life — дословно «ваши деньги или ваша жизнь»), то есть его контент может повлиять на здоровье посетителей. Поэтому к таким сайтам повышенные требования.
Чтобы их соблюсти, скорректировали шаблон статьи:
добавили автора,
создали на сайте личную страницу медицинского советника,
убрали упоминание продукта из статей,
добавили ссылки на вспомогательные ресурсы,
добавили перелинковку,
добавили оглавление,
поправили верстку — статьи стало удобнее читать,
добавили маркированные списки, сноски и изображения.
01
02
03
04
Корректировка предыдущих статей
Статьи на общие темы, например, «боль в спине» не могли попасть в выдачу. Для таких материалов мы искали в популярных статьях более узкие темы, чтобы в нашей статье раскрыть их подробно и занять топ выдачи.
Например, люди часто спрашивают про боль с определенной стороны. Мы изменили тему на «сильная боль в спине с правой стороны» и переписали статью, у неё появились позиции.
По нашей стратегии мы писали несколько узких статей на одну общую тему, чтобы ранжироваться по среднечастотным и высокочастотным запросам.
05
Результат
Мы разработали стратегию продвижения, изменили контент-план и получили трафик на сайт. Сейчас поисковые системы — это основной канал привлечения клиентов компании.
в 30 раз
увеличилась посещаемость
69%
доля переходов из поисковых систем
231%
количество запросов в ТОП-10 Google
23
количество запросов в ТОП-10 Яндекс
Блог
10 мин.35020
HTTP и HTTPS: в чём разница, и что использовать?
10 мин.34750
CMS для коммерческого сайта. Сравнение популярных систем
Комментарии к статье
Комментарии: 0