SEO-продвижение сайта медицинской тематики

Медицинская компания
Поисковое продвижение
SEO-оптимизация
Производитель фармацевтических продуктов
2020 — 2023
год
по настоящее время

Проблема

Сайт посвящен фармацевтическому препарату. Обезболивающее отпускается только по рецепту врача, что накладывает свои особенности на продвижение.

Задачи

В 2020 году клиент пришел с запросом на создание статей для своего сайта. Мы подобрали темы и написали первые материалы. Через 3 месяца заказчик обратился за услугой SEO. Мы сформировали план работ:
Создать контент-план, который обеспечит рост в высококонкурентной тематике.
Писать, оптимизировать и продвигать узконаправленные статьи.
Внедрить доработки для улучшение E-A-T факторов ранжирования, особенно важных в медицинской тематике.

Этапы работы

Стратегия продвижения
Проанализировали выдачу по медицинской тематике, разработали новую стратегию продвижения. В результате анализа было принято решение найти низкоконкурентные, низкочастотные темы и продвигаться по ним в выдаче.
Анализ индексации статей
Проводили ежедневный анализ индексации статей для того, чтобы иметь возможность оперативно скорректировать стратегию продвижения. В том числе изменить следующие темы для статей в случае, если статья на определенную тематику долго не начинала ранжироваться.
Контент-план
Сформировали новый контент-план по запросам с небольшим спросом.
E-A-T показатели
Сайт попадает в категорию YMYL (Your Money or Your Life — дословно «ваши деньги или ваша жизнь»), то есть его контент может повлиять на здоровье посетителей. Поэтому к таким сайтам повышенные требования.

Чтобы их соблюсти, скорректировали шаблон статьи:
  • добавили автора,
  • создали на сайте личную страницу медицинского советника,
  • убрали упоминание продукта из статей,
  • добавили ссылки на вспомогательные ресурсы,
  • добавили перелинковку,
  • добавили оглавление,
  • поправили верстку — статьи стало удобнее читать,
  • добавили маркированные списки, сноски и изображения.
01
02
03
04
Корректировка предыдущих статей
Статьи на общие темы, например, «боль в спине» не могли попасть в выдачу. Для таких материалов мы искали в популярных статьях более узкие темы, чтобы в нашей статье раскрыть их подробно и занять топ выдачи.

Например, люди часто спрашивают про боль с определенной стороны. Мы изменили тему на «сильная боль в спине с правой стороны» и переписали статью, у неё появились позиции.

По нашей стратегии мы писали несколько узких статей на одну общую тему, чтобы ранжироваться по среднечастотным и высокочастотным запросам.
05

Результат

Мы разработали стратегию продвижения, изменили контент-план и получили трафик на сайт. Сейчас поисковые системы — это основной канал привлечения клиентов компании.
в 30 раз
увеличилась посещаемость
69%
доля переходов из поисковых систем
231%
количество запросов в ТОП-10 Google
23
количество запросов в ТОП-10 Яндекс

Блог

27 марта 2024

Сайты аэропортов: как дизайн преображает пассажирский опыт и расширяет источники доходов владельцев

26 марта 2024

Взаимодействие человека и компьютера: как улучшить UX в 2024 году

28 февраля 2024

Авторское право и нейросети: кто владеет результатами ИИ-творчества

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
110+ лет

на мировом рынке

2 место

в мире занимает филиал РФ по объему продаж

Merz

Социальный проект фармацевтической компании о сиалорее

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
3+

млн участников

89

региональных отделений

Движение первых

Методический портал Российского движения детей и молодежи

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
50+

лет на рынке

4000+

сотрудников

Элара

Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
12%

доля в общем объеме перевозок сети РЖД

3000+

сотрудников

ПГК

Сайт крупнейшего частного оператора грузовых ж/д перевозок в России

Скоро

А ГРУПП

Сайт металлотрейдинговой компании

Скоро

Русский Икорный Дом

Интернет-магазин осетровой икры

Расскажите
о вашем проекте