SEO-продвижение сайта медицинской тематики

Медицинская компания
Поисковое продвижение
SEO-оптимизация
Производитель фармацевтических продуктов
2020 — 2023
год
по настоящее время

Проблема

Сайт посвящен фармацевтическому препарату. Обезболивающее отпускается только по рецепту врача, что накладывает свои особенности на продвижение.

Задачи

В 2020 году клиент пришел с запросом на создание статей для своего сайта. Мы подобрали темы и написали первые материалы. Через 3 месяца заказчик обратился за услугой SEO. Мы сформировали план работ:
Создать контент-план, который обеспечит рост в высококонкурентной тематике.
Писать, оптимизировать и продвигать узконаправленные статьи.
Внедрить доработки для улучшение E-A-T факторов ранжирования, особенно важных в медицинской тематике.

Этапы работы

Стратегия продвижения
Проанализировали выдачу по медицинской тематике, разработали новую стратегию продвижения. В результате анализа было принято решение найти низкоконкурентные, низкочастотные темы и продвигаться по ним в выдаче.
Анализ индексации статей
Проводили ежедневный анализ индексации статей для того, чтобы иметь возможность оперативно скорректировать стратегию продвижения. В том числе изменить следующие темы для статей в случае, если статья на определенную тематику долго не начинала ранжироваться.
Контент-план
Сформировали новый контент-план по запросам с небольшим спросом.
E-A-T показатели
Сайт попадает в категорию YMYL (Your Money or Your Life — дословно «ваши деньги или ваша жизнь»), то есть его контент может повлиять на здоровье посетителей. Поэтому к таким сайтам повышенные требования.

Чтобы их соблюсти, скорректировали шаблон статьи:
  • добавили автора,
  • создали на сайте личную страницу медицинского советника,
  • убрали упоминание продукта из статей,
  • добавили ссылки на вспомогательные ресурсы,
  • добавили перелинковку,
  • добавили оглавление,
  • поправили верстку — статьи стало удобнее читать,
  • добавили маркированные списки, сноски и изображения.
01
02
03
04
Корректировка предыдущих статей
Статьи на общие темы, например, «боль в спине» не могли попасть в выдачу. Для таких материалов мы искали в популярных статьях более узкие темы, чтобы в нашей статье раскрыть их подробно и занять топ выдачи.

Например, люди часто спрашивают про боль с определенной стороны. Мы изменили тему на «сильная боль в спине с правой стороны» и переписали статью, у неё появились позиции.

По нашей стратегии мы писали несколько узких статей на одну общую тему, чтобы ранжироваться по среднечастотным и высокочастотным запросам.
05

Результат

Мы разработали стратегию продвижения, изменили контент-план и получили трафик на сайт. Сейчас поисковые системы — это основной канал привлечения клиентов компании.
в 30 раз
увеличилась посещаемость
69%
доля переходов из поисковых систем
231%
количество запросов в ТОП-10 Google
23
количество запросов в ТОП-10 Яндекс

Блог

12 января 2023

SEO сайтов на Битрикс: оптимизация, настройка и обзор инструментов

23 мая 2022

Внутренняя и внешняя SEO оптимизация

15 декабря 2021

Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2022 году

vc.ru

Кейсы

Поисковое продвижение SEO-оптимизация
35 %

семантического ядра в ТОП-10 по Яндексу и Google

3

месяца продвижения

Стройклимат

Поисковое продвижение лидера Поволжья на рынке сантехнического и климатического оборудования

Аналитика UX/UI дизайн

No-code

Эдомари

Сайт лекарственного препарата

Поисковое продвижение SEO-оптимизация
+ 256 %

посетителей из поисковых системпосетителей из поисковых систем

+ 122 %

заявкок из форм

Русские автобусы

Увеличение охвата запросов в поисковых системах, числа целевых визитов и заявок

Поисковое продвижение SEO-оптимизация
в 3 раза

увеличилось число посетителей

+ 145

продвигаемых запросов в ТОП-10 выдачи

ЯМЗ

Повышение видимости сайта в поисковых системах с ростом количества целевых посетителей

SEO-оптимизация Контент-маркетинг
в 18 раз

рост посетителей из поисковых систем

Туроператор Adventure Guide

Привлечение целевых посетителей путем поисковой оптимизации сайта и создания контента

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
в 3 раза

выросла посещаемость (2019-2020)

2 мин

среднее время на сайте

Блог Uplab

Поисковое продвижение сайта digital-агентства

Расскажите
о вашем проекте