Задача Чтобы избавить пассажиров от необходимости стоять в очереди, компания решила установить в аэропортах терминалы быстрой регистрации на рейс. Команде Uplab предстояло создать для них интуитивно понятный интерфейс. |
Проектирование и верстка Пассажиры представляют регистрацию как сложный процесс, который по силам только обученным людям за стойкой. Если показать все поля на одном экране, пассажир скорее всего их не заполнит и уйдет к стойке регистрации. Мы сделали процесс пошаговым. |
Кирилл Скуратов
Коммерческий директор
ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии»
Уважаемые коллеги! От имени коллектива отдела проектов и от нас лично выражаем Вам благодарность за профессионализм и успешную...
Merz
Социальный проект фармацевтической компании о сиалорее
Движение первых
Методический портал Российского движения детей и молодежи
Элара
Сайт ведущего приборостроительного предприятия страны
ПГК
Сайт крупнейшего частного оператора грузовых ж/д перевозок в России
А ГРУПП
Сайт металлотрейдинговой компании
Русский Икорный Дом
Интернет-магазин осетровой икры
Комментарии к статье
Комментарии: 0