Есть четыре причины участвовать в конкурсах. Во-первых, победы влияют на LTV клиента, то есть на то, будет ли он дальше с вами работать. По некоторым проектам сложно измерить профит от сотрудничества в конкретных цифрах. Тогда победы в конкурсах — это подтверждение для менеджера, что не зря он выбрал вас в качестве подрядчика.
Во-вторых, это хороший PR. В номинациях участвуют проекты многих компаний и менеджеры со стороны заказчиков следят за результатами. Например, мы победили в номинации «Промышленность», в которой свои сайты представили еще 50 промышленных компаний. Их руководителей определенно заинтересуют итоги, они увидят, кто сделал лучшие сайты в их сегменте.
В-третьих, всё это отражается на HR-бренде. Победа — это гордость для сотрудников и преимущество для привлечения новых специалистов. Сильные специалисты хотят работать в успешных компаниях.
И в-четвертых, количество наград влияет на позиции в рейтингах. Напрямую это скажется на рейтинге креативности агентств Рейтинга Рунета, косвенно — отразится на позиции в рейтинге дизайн-студий Tagline. В нем агентства голосуют за другие агентства. После конкурсов ваше имя на хорошем счету, поэтому выше вероятность, что вас отметят коллеги по цеху.
Комментарии к статье