Мы создали несколько успешных сайтов для промышленных компаний — работодателей, которые сегодня остро нуждаются в кадрах. Они получились удобными, дружелюбными и современными, а главное, все сайты отлично выполняют свою работу.
1. Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга «Корпорация СТС». Карьерный сайт должен был содержать привлекательную имиджевую часть для презентации компании сотрудникам и соискателям. Он должен был обладать понятным интерфейсом поиска вакансий с удобной фильтрацией и умным поиском, а также иметь функцию модерации вакансий в административной панели. Для создания «человечного» имиджа компании мы сделали акцент на лица и истории сотрудников.
Посмотрите, что получилось в результате.
2. Карьерный сайт Евроцемент Груп для соискателей, молодых специалистов и студентов.
Нашей задачей было создать HR-портал для привлечения новых специалистов в компанию. Он должен был оптимизировать затраты на HR за счёт автоматизации и помогать быстро находить актуальные вакансии. Мы добавили на сайт страницу для улучшения имиджа компании как работодателя, где отражены преимущества и ценности компании. На сайте есть функция для отправки резюме без привязки к определённой вакансии и возможность фильтрации вакансий по критериям.
Подробнее о проекте.3. Карьерный сайт «Полюс» для соискателей и студентов.
Основной посыл компании: «Люди — главное золото». На карьерном сайте «Полюса» мы разместили этот девиз, а также подробную информацию для студентов, выпускников и потенциальных сотрудников. На сайте есть две ключевые страницы для соискателей, одна для специалистов, а вторая — для студентов. Все они содержат информацию об условиях, преимуществах и возможностях.
Подробнее о проекте.
Хороший карьерный сайт — это весомый вклад в HR-бренд, поэтому к его разработке нельзя подходить формально. Мы в Uplab всегда начинаем работу с исследований: изучения бизнеса клиента и интервью с потенциальными пользователями сайта.
Комментарии к статье
Комментарии: 0