Аналитика

Аналитика

Изучаем пользователей, метрики, рынки, конкурентную среду. Создаем индивидуальные решения задач бизнеса и государства

Топ–5

разработчиков для B2B

18

клиентов из списка Forbes

90+

сотрудников в штате

100+

наград на digital-конкурсах

Решения

Бизнес-аналитика

  • моделируем и описываем бизнес-процессы AS IS / TO BE с выявлением всех связей и заинтересованных сторон

  • автоматизируем бизнес-процессы, сокращая ручные операции, и улучшаем инструменты исполнителей в процессах

  • собираем требования участников процесса, валидируем их на соответствие бизнес-целям, преобразуем бизнес-требования в функциональные

  • разрабатываем техническое задание и ведем авторский надзор за соблюдением исходных требований

UX-аналитика

  • изучаем бизнес-процессы, анализируем текущие паттерны взаимодействия аудитории и создаем решения для влияния на сценарии поведения пользователей

  • проводим качественные и количественные исследования для выявления потребностей целевой аудитории в продукте (Метод персон, USM, JTBD, CJM, Интервью, Опросы, A/B тесты и др.

Системная аналитика

  • проектируем высоконагруженные (highload) системы и комплексные решения с возможностью эффективного горизонтального масштабирования

  • прорабатываем решения с множественными интеграциями

  • анализируем и предлагаем решения по устранению узких мест системы

  • разрабатываем стратегии миграции данных из внешних систем

  • проектируем базы данных

Веб-аналитика

  • настраиваем цели на стороне веб-решения в открытом или закрытом контуре, подключаем системы веб-аналитики

  • создаем и настраиваем отчеты для анализа эффективности мероприятий по повышению ключевых веб-метрик (SEO, реклама, новые функции и др.)

  • анализируем пользовательские пути для повышения конверсии

Data-аналитика

  • внедряем data-driven подход для принятия решений на основе данных

  • создаем корпоративные хранилища для централизованного управления всеми данными компании

  • обеспечиваем качество и доступность данных: согласованность между всеми системами, удобство доступа, корректность

  • измеряем эффективность процессов: от определения метрик до построения комплексных дашбордов и внедрения BI-систем

Продуктовая аналитика

  • определяем ключевые продуктовые метрики, выстраиваем системы их измерения и внедряем BI-системы для создания дашбордов

  • исследуем поведение пользователей на основе данных, чтобы выявить точки роста продукта

  • выдвигаем и проверяем гипотезы, оцениваем результаты: сохраняем эффективные решения, устраняем ненужные

  • готовим оперативную аналитику (Ad-hoc) по запросу бизнес-заказчиков

SEO-аналитика

  • анализируем ключевые SEO-метрики для оптимизации видимости сайта в поисковых системах

  • собираем данные о запросах и поисковом трафике, выявляем возможности для роста органического трафика

  • предоставляем рекомендации по технической оптимизации сайта и структуре контента

Этапы проведения аналитики
  1. Погружение в предметную область заказчика
  2. Проведение исследований для выявления требований, закономерностей и инсайтов
  3. Формализация и приори­тизация требований
  4. Синхронизация требований со всеми стейкхол­дерами
  5. Разработка проектной документации и проектных артефактов
  6. Постановка задач смежным специалистам на разработку решения
  7. Авторский надзор аналитиков за соот­ветствием исходных целей результату
  8. Развитие решения под новые требо­вания, изменения среды, выявленные инсайты и др.

Форматы сотрудничества

Time & materials

Для долгих, сложно прогнозируемых проектов с гибким планированием — вы платите по постоплате за часы работы, фактически реализованные в месяц

Retainer

Выделенная команда на определенный срок по фиксированной цене.

Fix Price

Для задач с предсказуемыми сроком и бюджетом.

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
1020

отчетов принято в реестр в 2023 году

9

дашбордов разработано для системы

ГИС «Энергоэффективность»

Система отчетности по выбросу парниковых газов

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend
16 000

проверенных отзывов

4200

компаний-участников

Промышленная компания из ТОП-100 Forbes

Крупная B2B-платформа деловых отзывов

Аналитика UX/UI дизайн
9000+

подключенных зданий

370+

котельных

Петербургтеплоэнерго

Личный кабинет потребителя

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
280 +

реализованных проектов

5

регионов участия

Фонд «Милосердие»

Портал грантового конкурса «Стальное дерево»

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
300+

ученых

1000+

единиц исследовательского оборудования

СИБУР

Корпоративный сайт экосистемы R&D-центров СИБУР ПолиЛаб

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend Техподдержка
120 +

компаний в ассоциации

30 +

проектов по поддержке производителей алюминия

Алюминиевая Ассоциация

Внутренний портал для участников ассоциации

Блог

15 мин. 13485

Big Data повсюду: как собирают и анализируют большие данные

12139

Метод персон: как создать портрет пользователя

13 мин. 1308

Прототипирование сайта

Оксана Некучаева

Руководитель проектов
Дирекции по связям с общественностью РУСАЛ

Выражаем благодарность коллективу digital-агентства Uplab за многолетнее сотрудничество и своевременное выполнение всех поставленных задач...

Максим Абрахимов

Старший менеджер
по интернет коммуникациям
X5 Retail Group

Управление по связям с общественностью X5 Retail Group выражает благодарность команде ООО «Аплэб» за проведение исследования...

01 / 07

FAQ

Сколько времени занимает полный цикл аналитики?

Полный цикл аналитики занимает от 2 до 6 недель в зависимости от объема и сложности проекта. Этапы включают анализ бизнес-процессов, сбор данных, проведение исследований и создание отчетов с рекомендациями. Мы всегда ориентируемся на бизнес-потребности клиента и можем адаптировать сроки под конкретные задачи.

Какие данные нужны для старта работы?

Для начала мы запрашиваем информацию о текущих бизнес-процессах, данных из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, CRM), сведения о целевой аудитории. Чем больше данных мы получим на первом этапе, тем более эффективные решения сможем предложить.

Какие методологии вы используете в аналитике?

Мы используем широкий спектр методологий —CJM, JTBD, USM, BPMN, A/B тесты, глубинные интервью, опросы. Эти методологии позволяют нам глубже понимать аудиторию клиента и предлагать точные решения.

Нужно ли привлекать сотрудников со стороны клиента для работы по проекту?

На некоторых этапах может потребоваться участие команды клиента, например, для проведения интервью или предоставления внутренних данных. Мы подскажем, когда потребуется участие вашей команды — выберем удобный темп совместной работы и комфортный формат взаимодействия.

Какие системы аналитики вы используете?

Мы работаем с широким спектром инструментов: от Google Analytics и Яндекс.Метрики до Power BI. Выбор конкретной системы зависит от задач и инфраструктуры, которую мы поможем оптимизировать под нужды бизнеса.

Что предоставляет аналитик по результатам работ?

Вот список отчетных документов, которые аналитик готовит в зависимости от типа проекта:

  • сбор требований
  • бенчмаркинг
  • анализ конкурентов
  • структура сайта
  • требования к контенту
  • отчет с результатами проведения интервью пользователей или юзабилити-тестирования
  • CJM
  • пользовательские сценарии
  • User Story
  • User Flow
  • отчет веб-аналитики

Аналитика для выявления точек роста

Мы предлагаем полный спектр услуг: от UX-аналитики и веб-аналитики до глубинных исследований и визуализации данных в Power BI. Благодаря комплексному подходу и передовым методологиям, мы помогаем клиентам находить новые точки роста, оптимизировать пользовательские сценарии и улучшать бизнес-процессы.

Расскажите о вашем проекте