CRM-система хранит данные клиентов и партнеров
в единой базе, фиксирует историю взаимодействий
и унифицирует продажи и сервис, сокращая цикл
сделки и ускоряя обслуживание
проектов по внедрению Б24
лет опыта внедрения
сертифицированных специалистов
часов работы с бизнес-процессами клиентов
Внедрение CRM
Установка CRM-системы и настройка ее функционала
в соответствии с бизнес-требованиями.
Этапы внедрения:
анализ требований, определение целей и задач, которые должна решать CRM, сбор требований от стейкхолдеров
настройка системы в соответствии с бизнес-процессами компании
миграция данных из существующих систем или таблиц в новую
CRM, включая очистку и структурирование данных
обучение сотрудников эффективному использованию системы
тестирование и запуск, проверка работоспособности системы
и запуск в эксплуатацию
Аудит действующих процессов в CRM
Анализируем текущие процессы и настройки системы с целью выявления слабых мест и предлагаем решения по улучшению.
Этапы аудита:
анализ существующих бизнес-процессов и их соответствия целям компании
оценка текущего использования CRM-системы и выявление проблемных областей
интервью с пользователями для понимания их опыта и проблем
составление отчета с выводами и рекомендациями по улучшению
Интеграция CRM с системами
Интеграция с другими системами позволит обеспечить бесшовный обмен данными, уменьшит необходимость в ручном вводе данных, поможет автоматизировать коммуникации с клиентами и вести их в едином окне.
Виды интеграций:
с сайтом — поможет автоматизировать прием заявок от клиентов и обрабатывать их прямо в CRM, откроет возможности для расширенной аналитики продаж
с мессенджерами — позволяет эффективно управлять взаимодействием с клиентами и сотрудниками в привычной среде, повышает эффективность коммуникаций и увеличивает продажи
с телефонией — позволяет совершать звонки, сохранять историю и записи разговоров, анализировать нагрузку, настраивать переадресацию, напоминания и отчеты
с продуктами 1С — позволяет автоматизировать и оптимизировать внутренние бизнес-процессы и процесс продаж
Кастомизация и разработка
Адаптируем CRM под уникальные бизнес-задачи. Кастомизация нужна, если стандартного функционала системы недостаточно, требуется интеграция или более удобный интерфейс.
Этапы кастомизации:
сбор и анализ бизнес-требований, определение целей и задач кастомизации
подготовка ТЗ, проектирование архитектуры и интерфейса
разработка новых функций и модулей
тестирование и отладка решений для стабильной работы
внедрение кастомизированных решений в систему
обучение пользователей
поддержка и развитие системы
Обучение
Обучение поможет сотрудникам компании эффективно использовать все возможности системы для улучшения бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами.
Этапы обучения:
определение текущего уровня знаний сотрудников и целей обучения
разработка учебного плана и материалов: презентаций, инструкций, практических заданий
теоретическая часть — объяснение основных концепций и функционала CRM
практическая часть — практика применения полученных знаний на реальных задачах
тестирование знаний для оценки усвоения материала
Техническое сопровождение
Техническое сопровождение CRM и всего портала поможет обеспечить стабильную и эффективную работу системы.
Что входит в услугу:
регулярные обновления продукта для стабильной работы и защиты атак
регулярные проверки и мониторинг системы
контроль срока действия лицензии и SSL-сертификата
регулярное резервное копирование
консультации по настройке и обучение сотрудников
доработки текущего функционала и разработка нового
составление документации по выполненным работам
Для бизнеса:
Для менеджеров продаж:
Для руководителей отделов продаж:
Для клиентов:
Предварительный анализ
Разработка технического задания
Программирование и настройка
Тестирование
Обучение
Запуск
Поддержка и развитие
Инфратест
Автоматизация продаж поставщика оборудования для дорожного строительства
Комментарии к статье
Комментарии: 0