Внедрение CRM

Внедрение CRM

CRM-система хранит данные клиентов и партнеров
в единой базе, фиксирует историю взаимодействий
и унифицирует продажи и сервис, сокращая цикл
сделки и ускоряя обслуживание

30+

проектов по внедрению Б24

10

лет опыта внедрения

15+

сертифицированных специалистов

5000+

часов работы с бизнес-процессами клиентов

Мы регулярно подтверждаем наши компетенции

и партнерский статус

Сертификаты

Статус

Золотой партнер Битрикс24

2024-2025

Компетенция «Крупные корпоративные внедрения» расширенного уровня

Компетенция 1С-Битрикс

«Системное администрирование и эксплуатация»

Функционал

Управление клиентами и сделками

  • хранение и организация информации о клиентах — контактные данные, история взаимодействий и предпочтения
  • отслеживание стадий сделок, прогнозирование
    продаж и управление воронкой продаж
  • создание карточек клиентов на основе данных
    из различных источников
  • возможность сегментации клиентской базы по различным критериям для точного таргетинга
  • инструменты для анализа клиентских предпочтений и поведения

Автоматизация продаж

  • настройка автоматических задач и напоминаний для сотрудников
  • автоматическое назначение задач
    и распределение их между сотрудниками
  • инструменты для создания и отправки
    шаблонных писем и сообщений
  • автоматическая генерация коммерческих
    предложений и счетов на оплату
  • интеграция с продуктами 1С для упрощения
    процесса оформления сделок
  • интеграция с мессенджерами и IP-телефонией

Аналитика продаж

  • создание отчетов и анализ данных для понимания поведения клиентов и эффективности работы команды
  • инструменты для построения дашбордов и визуализации данных
  • возможность настройки собственных отчетов и дашбордов
  • анализ продаж по различным параметрам, таким как регион, продукт, клиент и т. д.
  • интеграция с системами бизнес-аналитики
    для глубокого анализа данных

Единый центр продаж

  • возможность интеграции с каналами маркетинга, соцсетями и другими инструментами для управления бизнесом в одной системе
  • синхронизация данных между различными системами для обеспечения актуальности информации
  • инструменты для управления рекламными кампаниями и отслеживания их эффективности
  • CRM в мобильных устройствах для удаленного доступа
    к данным и управления продажами

Услуги

Внедрение CRM

Установка CRM-системы и настройка ее функционала
в соответствии с бизнес-требованиями.
Этапы внедрения:

  • анализ требований, определение целей и задач, которые должна решать CRM, сбор требований от стейкхолдеров

  • настройка системы в соответствии с бизнес-процессами компании

  • миграция данных из существующих систем или таблиц в новую
    CRM, включая очистку и структурирование данных

  • обучение сотрудников эффективному использованию системы

  • тестирование и запуск, проверка работоспособности системы
    и запуск в эксплуатацию

Аудит действующих процессов в CRM

Анализируем текущие процессы и настройки системы с целью выявления слабых мест и предлагаем решения по улучшению.
Этапы аудита:

  • анализ существующих бизнес-процессов и их соответствия целям компании

  • оценка текущего использования CRM-системы и выявление проблемных областей

  • интервью с пользователями для понимания их опыта и проблем

  • составление отчета с выводами и рекомендациями по улучшению

Интеграция CRM с системами

Интеграция с другими системами позволит обеспечить бесшовный обмен данными, уменьшит необходимость в ручном вводе данных, поможет автоматизировать коммуникации с клиентами и вести их в едином окне.
Виды интеграций:

  • с сайтом — поможет автоматизировать прием заявок от клиентов и обрабатывать их прямо в CRM, откроет возможности для расширенной аналитики продаж

  • с мессенджерами — позволяет эффективно управлять взаимодействием с клиентами и сотрудниками в привычной среде, повышает эффективность коммуникаций и увеличивает продажи

  • с телефонией — позволяет совершать звонки, сохранять историю и записи разговоров, анализировать нагрузку, настраивать переадресацию, напоминания и отчеты

  • с продуктами 1С — позволяет автоматизировать и оптимизировать внутренние бизнес-процессы и процесс продаж

Кастомизация и разработка

Адаптируем CRM под уникальные бизнес-задачи. Кастомизация нужна, если стандартного функционала системы недостаточно, требуется интеграция или более удобный интерфейс.
Этапы кастомизации:

  • сбор и анализ бизнес-требований, определение целей и задач кастомизации

  • подготовка ТЗ, проектирование архитектуры и интерфейса

  • разработка новых функций и модулей

  • тестирование и отладка решений для стабильной работы

  • внедрение кастомизированных решений в систему

  • обучение пользователей

  • поддержка и развитие системы

Обучение

Обучение поможет сотрудникам компании эффективно использовать все возможности системы для улучшения бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами.
Этапы обучения:

  • определение текущего уровня знаний сотрудников и целей обучения

  • разработка учебного плана и материалов: презентаций, инструкций, практических заданий

  • теоретическая часть — объяснение основных концепций и функционала CRM

  • практическая часть — практика применения полученных знаний на реальных задачах

  • тестирование знаний для оценки усвоения материала

Техническое сопровождение

Техническое сопровождение CRM и всего портала поможет обеспечить стабильную и эффективную работу системы.
Что входит в услугу:

  • регулярные обновления продукта для стабильной работы и защиты атак

  • регулярные проверки и мониторинг системы

  • контроль срока действия лицензии и SSL-сертификата

  • регулярное резервное копирование

  • консультации по настройке и обучение сотрудников

  • доработки текущего функционала и разработка нового

  • составление документации по выполненным работам

Преимущества

Для бизнеса:

  • увеличение продаж
  • рост качества обслуживания клиентов
  • эффективное управление командой
  • оптимизация процессов

Для менеджеров продаж:

  • улучшение планирования и контроля
  • повышение эффективности
  • решения на основе данных
  • улучшение коммуникации

Для руководителей отделов продаж:

  • мониторинг ключевых показателей
  • планирование и прогнозирование
  • управление командой
  • обратная связь

Для клиентов:

  • персонализированное обслуживание
  • оперативная поддержка

Мы адаптируем наши услуги под индивидуальные потребности каждого клиента для эффективного управления продажами

Этапы внедрения

01

Предварительный анализ

Изучаем текущие бизнес-процессы
и выявляем потребности бизнеса
02

Разработка технического задания

Создаем документ, который станет основой для настройки CRM-системы
03

Программирование и настройка

Разрабатываем и настраиваем систему в соответствии с техническим заданием
04

Тестирование

Проверяем работоспособность
системы и устраняем неполадки
05

Обучение

Проводим обучение пользователей
для эффективной работы с системой
06

Запуск

Переносим данные из старых систем
и запускаем CRM в рабочем режиме
07

Поддержка и развитие

Оказываем техническую поддержку
и обновляем систему в соответствии
с новыми требованиями
и технологиями

Кейсы

CRM
30

лет на рынке

3

года сотрудничества

Инфратест

Автоматизация продаж поставщика оборудования для дорожного строительства

CRM
80

пользователей

1300

человеко-часов трудозатрат

Adwise

Интеграция CRM и разработка приложения для планирования

Автоматизация CRM
15

офисов продаж

8

регионов страны

Инфофлот

Интеграция CRM и автоматизация бизнес-процессов круизного центра

Автоматизация

ИНКОСТ

Автоматизация продажи квартир для компании-застройщика

Блог

10 мин. 52641

Топ 10 CRM-систем для крупного и малого бизнеса

6 мин. 2684

CRM: что это и для чего. Функции CRM

10 мин. 1367

Внедрение CRM: от идеи до старта

Расскажите о вашем проекте