Увеличить продажи с помощью создания эффективного электронного каталога и сформировать доверительный имидж компании в цифровом пространстве.
Переход в три ключевых раздела — «Техника», «Сервис», «Запчасти» — в первом экране.
01
Решение
Удобный поиск по каталогу с помощью фильтрации по назначению или названию производителя.
02
Карточки продуктов совмещают в себе как дизайнерскую, так и сервисную составляющую — детальные изображения с понятными описаниями снимают первичные вопросы и быстрее приводят к покупке.
03
В разделе «Компания» — экспертиза компании в цифрах и вакансии с прозрачными описаниями условий труда.
04
Основной стилеобразующий элемент сайта — полосы, которые символизируют прокос комбайна на поле.
05
Живые фотографии, крупные фактоиды, эффектные 3D-изображения техники и запчастей точечно акцентируют внимание на главном.
06
Использованы библиотеки:
07
•
gsap — для анимации всех элементов на сайте;
•
select2 — для реализации выпадающих списков (селектов);
•
magnific popup — для реализации попапов;
•
parsley.js — для валидации полей;
•
swiper — для реализации слайдеров;
•
barba.js — для реализации «бесшовного» перехода между страницами через прелоадер;
•
locomotive scroll — для эффекта плавного скролла страниц;
•
vue.js — для реализации карты дилеров.
Результат
Сайт решает основные задачи заказчика:
•
презентует продукты и услуги через привлекательные изображения и детальные описания характеристик;
•
формирует привлекательный HR-бренд с помощью детальной презентации деятельности компании.
Комментарии к статье
Комментарии: 0