Увеличить количество покупок билетов и дополнительных услуг через сайт.
01
Укрепить имидж современной концертной площадки.
02
Задачи
Упростить процесс покупки билетов.
01
Разработать функционал для продажи дополнительных услуг.
02
Обеспечить удобство навигации для всех категорий пользователей (постоянных клиентов, новых посетителей, партнеров, СМИ).
03
Решение
Структура предусматривает доступ к любому разделу сайта в 1−2 клика.
01
CJM разработан на основе анализа наиболее посещаемых страниц и исследования целевой аудитории, которое позволило выявить предпочтения во взаимодействии с сайтом.
02
Составлено уточненное техническое задание с описанием функций, структуры и логики работы сайта.
03
На главном экране внимание акцентировано на кнопке Купить билет, чтобы пользователи могли быстро выполнить основное действие.
04
В основе дизайна сайта — фирменный стиль, разработанный нашей командой.
05
Реализованы светлая и темная темы, которые автоматически переключаются в зависимости от времени суток.
06
Информация из афиши мероприятий доступна всего в 1 клик. Для удобного поиска подходящего мероприятия в афише предусмотрены фильтры по дате, тематике и залу, а цветовое кодирование тематик помогает быстрее ориентироваться в контенте.
07
Мастер-страница мероприятия с готовыми компонентами ускоряет time-to-market новых страниц: шаблон позволяет создавать страницы и обновлять контент без привлечения разработчиков.
08
Создана страница с 3D-турами и схемами залов, которая помогает пользователю шаг за шагом ознакомиться с пространством.
09
линия в меню следует за движением курсора, улучшая навигацию
•
переключение светлой и темной тем сопровождается имиджевой анимацией
•
•
фирменный элемент в виде капли внизу страницы реагирует на наведение
Уникальные анимации делают сайт более динамичным и интерактивным:
10
Команда
Руководитель проекта
Дарья Терешина
Аналитик
Дмитрий Горохов
Арт-директор
Виктория Денис
Дизайнеры
Янина Юллинен, Валерия Кривошеева
Блог
15 мин.22440
Безопасность сайта: какие бывают угрозы и как их избежать
20 мин.8775
UX-аудит. Почему он нужен сайтам?
40 мин.85879
Чему стоит поучиться у маркетплейсов владельцам интернет-магазинов?
Комментарии к статье
Комментарии: 0