«Крылья» — компания «Уральских авиалиний». За 12 лет работы зарекомендовала себя как надежный туроператор. Берет на себя полную организацию путешествия: от подбора билетов до помощи в оформлении визы и страховки.
clubwings 1.0
Прежний сайт был разработан, когда к визуальной и функциональной привлекательности ресурса не предъявляли высокие требования:
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Большое количество информационных разделов, посвященных компании, усложняло навигацию и снижало эффективность поисковой оптимизации.
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Отсутствовала форма обратной связи.
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Было трудно находить и бронировать туры, билеты, отели.

Ц е л ь

Увеличить клиентский поток, создав комфортные условия для подбора и бронирования туров.
Задачи
Главная задача — разработать привлекательный адаптивный сайт, соответствующий статусу компании.
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Создать единое информационное пространство для клиентов
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Реализовать удобные инструменты для поиска туров
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Внедрить онлайн-бронирование
Прототип
Аудитория портала — частные лица, планирующие отдых. На основе аудита старого сайта был создан прототип. Структуру максимально упростили, чтобы пользователям было удобно ориентироваться в разделах.
Разработка сайта для туроператора
Разработка сайта для туроператора
Интерфейс интуитивно понятен
SEO friendly
Портал разрабатывали с учетом требований SEO, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с продвижением.
Дизайн
Дизайн легкий и минималистичный. Не перехватывает на себя внимание пользователей и не отвлекает от поиска туров.
Главная страница
На главной странице размещен баннер с актуальными новостями и акциями. Поверх баннера — поиск по турам, авиа- и ж/д-билетам.
Разработка сайта для туроператора
Ниже представлена плитка. По умолчанию на ней анонсируются спецпредложения, но пользователь может включить отображение акций и подарков, нажав на кнопку под блоком.
Внутренние страницы
Страны, в которых организуют туры, представили на карте и в виде списка, избавились от переоптимизации, оформили блок с информацией о погоде и демографии в форме инфографики. Содержание страниц нацелено на людей, а не на поисковые системы.
Разработка сайта для туроператора
Для привлечения целевого трафика и удобства сформировали коллекцию туров.
Разработка сайта для туроператора
Раньше за подбор туров отвечал функционал sletat.ru, интегрированный через iframe.
На новом сайте функционал сохранили, но интегрировали его по api, чтобы связать с платформой 1С-Битрикс.
Разработка сайта для туроператора
Интеграция с сервисами подбора туров
Mobile friendly
Сайт адаптируется под любые размеры экранов.
Разработка сайта для туроператора
Контент
Контент — основа портала. Чтобы сайт максимально отвечал потребностям пользователей, информацию, представленную на старом ресурсе, нужно было переработать. Этим занимался сам заказчик. Поскольку контента требовалось много, сайт запустили немного позже запланированного срока.

Срок разработки — 5 месяцев
Команда проекта
Дмитрий Новиков
Менеджер проекта
Алексей Андреев
Аналитик-проектировщик
Сергей Королев
Программист
Александр Золотых
Верстальщик
Дмитрий Глумов
Арт-директор
Андрей Тюнин
Ведущий дизайнер
Анастасия Квирквия
Контент-менеджер
Яков Коротков
SEO-специалист

Блог

723

Сайт вашего интернет-магазина не приносит прибыль. В чем причина

РБК
5 мин. 5800

Кейс-стади FESCO: оптимизируем поведение пользователей на сайте

15 мин. 13364

Топ-15 инструментов Тильды для интернет-маркетолога в 2021 году

vc.ru

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Расскажите
о вашем проекте