«Крылья» — компания «Уральских авиалиний». За 12 лет работы зарекомендовала себя как надежный туроператор. Берет на себя полную организацию путешествия: от подбора билетов до помощи в оформлении визы и страховки.
clubwings 1.0
Прежний сайт был разработан, когда к визуальной и функциональной привлекательности ресурса не предъявляли высокие требования:
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Большое количество информационных разделов, посвященных компании, усложняло навигацию и снижало эффективность поисковой оптимизации.
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Отсутствовала форма обратной связи.
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Было трудно находить и бронировать туры, билеты, отели.

Ц е л ь

Увеличить клиентский поток, создав комфортные условия для подбора и бронирования туров.
Задачи
Главная задача — разработать привлекательный адаптивный сайт, соответствующий статусу компании.
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Создать единое информационное пространство для клиентов
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Реализовать удобные инструменты для поиска туров
Разработка сайта для туроператора. Иконка
Внедрить онлайн-бронирование
Прототип
Аудитория портала — частные лица, планирующие отдых. На основе аудита старого сайта был создан прототип. Структуру максимально упростили, чтобы пользователям было удобно ориентироваться в разделах.
Разработка сайта для туроператора
Разработка сайта для туроператора
Интерфейс интуитивно понятен
SEO friendly
Портал разрабатывали с учетом требований SEO, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с продвижением.
Дизайн
Дизайн легкий и минималистичный. Не перехватывает на себя внимание пользователей и не отвлекает от поиска туров.
Главная страница
На главной странице размещен баннер с актуальными новостями и акциями. Поверх баннера — поиск по турам, авиа- и ж/д-билетам.
Разработка сайта для туроператора
Ниже представлена плитка. По умолчанию на ней анонсируются спецпредложения, но пользователь может включить отображение акций и подарков, нажав на кнопку под блоком.
Внутренние страницы
Страны, в которых организуют туры, представили на карте и в виде списка, избавились от переоптимизации, оформили блок с информацией о погоде и демографии в форме инфографики. Содержание страниц нацелено на людей, а не на поисковые системы.
Разработка сайта для туроператора
Для привлечения целевого трафика и удобства сформировали коллекцию туров.
Разработка сайта для туроператора
Раньше за подбор туров отвечал функционал sletat.ru, интегрированный через iframe.
На новом сайте функционал сохранили, но интегрировали его по api, чтобы связать с платформой 1С-Битрикс.
Разработка сайта для туроператора
Интеграция с сервисами подбора туров
Mobile friendly
Сайт адаптируется под любые размеры экранов.
Разработка сайта для туроператора
Контент
Контент — основа портала. Чтобы сайт максимально отвечал потребностям пользователей, информацию, представленную на старом ресурсе, нужно было переработать. Этим занимался сам заказчик. Поскольку контента требовалось много, сайт запустили немного позже запланированного срока.

Срок разработки — 5 месяцев
Команда проекта
Дмитрий Новиков
Менеджер проекта
Алексей Андреев
Аналитик-проектировщик
Сергей Королев
Программист
Александр Золотых
Верстальщик
Дмитрий Глумов
Арт-директор
Андрей Тюнин
Ведущий дизайнер
Анастасия Квирквия
Контент-менеджер
Яков Коротков
SEO-специалист

Публикации

23 мая 2022

Внутренняя и внешняя SEO оптимизация

12 мая 2022

Сайт на конструкторе, CMS, фреймворке или собственная разработка — что лучше?

10 марта 2022

Карьерный сайт: функции, инструменты, лучшие практики

Кейсы

Аналитика Проектирование UI/UX дизайн Frontend Backend SEO
+ 19%

средний ежемесячный прирост визитов из поисковых систем

в 3 раза

выросло число обращений через сайт

Kastamonu

Корпоративный сайт с витриной продукции производителя ламината № 1 в России

Аналитика UI/UX дизайн Проектирование Frontend Backend SEO Техподдержка и развитие
на 30 %

выросло число обращений на прохождение практики

400 +

количество визитов сайта за первый месяц работы

Полюс

Карьерный сайт крупнейшей золотодобывающей компании России

Аналитика UI/UX дизайн Frontend Backend SEO
80 +

заявок приходит ежемесячно

+ 35 %

средний ежемесячный прирост визитов

Евроцемент

Удобный HR-портал для соискателей, молодых специалистов и студентов

Аналитика UI/UX дизайн 3D-визуализация Проектирование Frontend Backend SEO
+ 89 %

к переходам из поисковых систем

+ 26 %

к глубине просмотра страниц сайта

Ростсельмаш

Многофункциональный сайт транснационального производителя сельхозтехники

Аналитика UI / UX 3D Frontend Backend
в 8 раз

больше визитов из поисковых систем

в 20 раз

больше целевых заявок

G-part

Витрина запасных частей и комплектующих для автомобилей

UX Аналитика CJM Front-end Back-end SEO
+ 61 %

к органическому трафику на второй месяц

+ 40 %

к плану продаж с нового сайта

Mydent24

Интернет-магазин стоматологического оборудования

Расскажите
о вашем проекте