интеграция CRM и автоматизация процессов

Круизный центр «Инфофлот»

Клиент

«Инфофлот» — круизный центр, реализует путевки в морские и речные круизы по всему миру. Имеет 15 офисов продаж, расположенных в 8 регионах России.

Период сотрудничества

Октябрь 2018 — настоящее время

Задача

Интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.

Решение

Интеграция базы данных c CRM

Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.

Как это работает

Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.

Автоматизация процесса продажи

Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.

Как это работает

В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.

Аналитические отчеты

На основе информации из базы данных мы построили отчеты, которые показывают:
  • Общий объем сделок на каждом этапе
  • Объем сделок по каждому офису продаж
  • Динамику продаж туров по каждому судну
  • Объем сделок по каждому менеджеру
  • Количество коммуникаций с клиентами

Как это работает

Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.

Автоматизация работы отдела маркетинга

Мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинга в «Битрикс24», а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.

Как это работает

В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.

Результат

Разработанная система бизнес-процессов упрощает продажу круизов и работу с рассылками, позволяет сегментировать клиентов и создавать отчеты о проведенных сделках.

Публикации

10 декабря 2020

Топ 10 CRM-систем для крупного и малого бизнеса

18 ноября 2019

Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2020 году

23 мая 2019

Как автоматизировать создание документов в «Битрикс24»

Кейсы

CRM
30

лет на рынке

3

года сотрудничества

Инфратест

Автоматизация продаж поставщика оборудования для дорожного строительства

CRM
80

пользователей

1300

человеко-часов трудозатрат

Adwise

Интеграция CRM и разработка приложения для планирования

UX Аналитика Front-end Back-end SEO Техподдержка
1

место в конкурсе «Рейтинг Рунета»

1

место в конкурсе «Золотой сайт»

Мособлкино

Нетипичный корпоративный сайт организации кинопроката в Московской области

UX Аналитика Front-end Back-end SEO
1

место в «Рейтинге Рунета»

Enjoy Kamchatka

Конструктор туристических туров на Камчатке

Стратегия развития UX Front-end Back-end SEO Контент-маркетинг
19 000

посетителей в месяц

49,37 %

пользовтелей из Чувашии

Visit Volga

Туристический портал города Чебоксары

Аналитика UX/UI дизайн

No-code

Плавное течение

Сайт эко-отеля

Расскажите
о вашем проекте