Без cookies никак!
Они помогают улучшить сервис для вас. Продолжая использо­вать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика обработки персональных данных

Сборные заказы и валютные сделки в CRM Битрикс24

2018
Инфофлот
Интеграция CRM, автоматизация процесса продаж, настройка аналитических отчетов для круизного центра.
Битрикс24
CRM
Автоматизация

Задача

Интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.

Решение

Интеграция базы данных c CRM
Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.
01
Как это работает
Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает
в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.
Автоматизация процесса продажи
Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.
02
Как это работает
В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.
Аналитические отчеты
На основе информации из базы данных мы построили отчеты, которые показывают
03
К сожалению у нас нет данных по трафику ранее чем за февраль 2022;
Очевидно, счетчики на сайте до этого не стояли;
Однако, мы можем судить по февралю и марту 2022 и 2023 о значительном приросте практически с нуля.
Как это работает
Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.
Автоматизация работы отдела маркетинга
Мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинга в «Битрикс24», а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.
05
Как это работает
В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.

Результат

В результате настроек и программных доработок CRM Битрикс24 заказчик получил удобную и оперативную систему автоматизации продаж, удовлетворяющую характерные отраслевые потребности его деятельности.

Блог

10 минут 65947

Как создать красивый интерактивный отчет

9672

Google Таблицы: гайд для тех, кто хочет больше

10 мин. 7680

Аналитика сайта: веб- или сквозная?

Кейсы

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте