Без cookies никак!
Они помогают улучшить сервис для вас. Продолжая использо­вать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика обработки персональных данных

Kept Mustread
Ребрендинг медиапортала аудиторско-консалтинговой фирмы

2023 — н. в.
Kept
Kept — аудиторско-консалтинговая фирма, которая более 30 лет работает в России и с 2009 г. является крупнейшей аудиторской фирмой в стране.
Аналитика
UX/UI дизайн
Frontend
Backend
SEO
Техподержка

Цель

Kept оказывает сложные аудиторские и консалтинговые услуги, поэтому в позиционировании делает ставку на контент-маркетинг. Обновленный визуал корпоративного медиапортала был необходим, чтобы поддержать ренейминг и ребрендинг, через который прошла фирма в связи с выходом из международной сети.

Решение

Дизайн-концепция построена на фирменном графическом элементе, состоящем из двух треугольников. Он нашел свое отражение в форме карточек с медиаматериалами.
01
В статьях предусмотрено навигационное меню с содержанием статьи, которое позволяет быстро ознакомиться с материалом и перемещаться по странице в поисках нужного контента.
02
Цветовое кодирование материалов по рубрикам и отраслям помогает быстрее ориентироваться по сайту.
03
Для детальных страниц материалов на Tilda были разработаны сниппеты — готовые наборы кастомных блоков, которые упрощают и ускоряют сборку страниц.
04
Ранее статьи собирались при помощи редактора Setka Editor, но в ходе ребрендинга мы интегрировали более удобный плагин Тильдикс. С ним любой сотрудник без навыков программирования может управлять контентом самостоятельно.
05
На сайте остался ряд материалов в старом дизайне — при помощи поп-апа мы уведомляем пользователей о том, что это архивный материал, который был создан до ребрендинга.
06
При выборе цветовых решений мы остановились на мягких и пастельных тонах, которые не спорят за внимание с контентом.
07
Точечное использование 3D-абстракций сохраняет преемственность с корпоративным сайтом Kept.
08

Результат

Обновленный корпоративный медиаресурс укрепляет экспертное позиционирование компании как консультанта широкого профиля, а также помогает лучше представить создаваемый контент.

Команда

Руководитель проекта
Екатерина Мульдиярова
Арт-директор
Петр Мострюков
Аналитик
Анастасия Макарова
Ведущий дизайнер
Анастасия Можева
Frontend-разработчики
Михаил Виноградов
Анастасия Рябикова
Backend-разработчики
Артур Лобанов
Александр Архипов
Илья Воропаев
QA-специалист
Анна Питернова
SEO-специалисты
Максим Липатов
Роман Цуцков
Контент-менеджер
Александр Аболемов
Дизайнер
Александра Кочанова

Блог

17 мин. 13856

10 Советов по улучшению качества обслуживания клиентов с помощью Битрикс24

19 мин. 329

Лендинги на 1С-Битрикс и Tilda: новые возможности для бизнеса

35 мин. 120520

Анатомия корпоративного сайта

cossa

Кейсы

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте