Сайт ведущего производителя металлопродукции в России

ММК
2022
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.
Frontend
Backend
Контент-поддержка
№ 1 поставщик стали на российском рынке
№ 1 производитель премиальной металлопродукции в России

Цель

Разработать объемный корпоративный сайт в сжатые сроки совместно с партнером по дизайну — digital-агентством Only.

Задачи

Сверстать и интегрировать 300+ страниц сайта за 3 месяца.
Наладить работу команд так, чтобы постановка задач шла бесперебойно в каждом из направлений: frontend, backend и тестирование.
Настроить трехстороннюю коммуникацию между ММК, Only и Uplab для равномерной отгрузки результатов заказчику.

Решение

Нам нужно было разработать 318 страниц сайта за 3 месяца, вместо 6−9 плановых. Компонентный подход помог ускориться — все элементы собирались в общей библиотеке параллельно.
5 frontend-разработчиков;
6 backend-разработчиков;
5 QA-специалистов;
12 площадок для параллельной разработки и тестирования новых фич.
01
02
03
04

Корпоративный сайт mmk.ru

С еженедельного формата согласований перешли на ежедневный.
Инструменты Jira, Confluence, Google Docs и мессенджеры позволяли сразу видеть прогресс всех работ.
01
02

Секрет успеха — микроменеджмент техлидов внутри команд frontend и backend-специалистов.

Детальная тепловая карта проекта отвечала за визуализацию прогресса работ.
Совместно с клиентом настроили интеграцию с Oracle в разделе «Торговая площадка».
Оказывали контент-поддержку после запуска, чтобы клиент мог сам администрировать сайт в будущем.
01
02
03

Схема работы

Совместно с клиентом настроили интеграцию с Oracle в разделе «Торговая площадка».
Оказывали контент-поддержку после запуска, чтобы клиент мог сам администрировать сайт в будущем.
02
03

Итого

318 сверстанных страниц
3 месяца
2897 человеко-часов

Результат

2300+
среднее ежемесячное число заявок
44 000+
среднее ежемесячное число визитов
3 мин
среднее время на сайте

Команда

Диана Олейник
Менеджер проекта
Алексей Андреев
Аналитик-проектировщик
Елена Ильченко
SEO-специалист
Геннадий Федотов
Артем Кардашин
QA-специалисты
Александра Кочанова
Контент-менеджер
Святослав Мордов
Дмитрий Алексеев
Frontend-разработчики
Олег Викторов
Илья Воропаев
Backend-разработчики

Блог

658

Зачем бизнесу создавать собственные маркетплейсы

РБК
15 мин. 59272

Как составить семантическое ядро для интернет-магазина

15 мин. 16439

WebGL как современное искусство

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте