Привлечь новых клиентов и партнеров, эффективно презентуя услуги Фонда.
Цели
Увеличить количество заявок через сайт.
•
•
•
Обновить фирменный стиль.
Разработать современный сайт, отражающий обновленный фирменный стиль компании.
•
•
Сократить time-to-market новых страниц.
Снизить затраты на контентную поддержку сайта.
•
Задачи
Решение
В 2023 году «Фонд содействию кредитованию малого бизнеса Москвы» преобразовался в «Московский гарантийный фонд». Возникла потребность в новом фирменном стиле.
Мы разработали новый логотип, систему стилеобразующих элементов и логобук.
01
Квадрат - фигура, которая лежит в основе всей геометрии знака.
02
Комбинирование прямоугольных и квадратных форм, создает композицию букв аббревиатуры названия Фонда «МГФ». Буква «Ф» несет в себе форму знака процента, символизируя работу с финансами.
03
Важными составляющими знака являются отступы, размеры и угол наклона графических элементов, благодаря которым пользователь сможет распознать буквы «МГФ».
04
В балансе с геометричным знаком использован современный гротеск, сочетающий в себе выразительные графические элементы с универсальностью использования.
05
шрифт
Мы разработали основные средства коммуникации с потребителем, которые стилистически связаны с главными элементами бренда.
06
Дизайн сайта
Универсальный мастер-шаблон программ ускоряет time - to - market новых страниц сайта. Шаблон состоит из разнообразных блоков для любых форм текстов, фактоидов, фотографий и инфографики и позволяет создавать новые страницы и менять контент без привлечения разработчиков.
01
Дизайн сайта полностью отражает обновленный фирменный стиль, обеспечивая узнаваемость и укрепляя имидж Фонда.
02
На сайте использованы два направления иллюстраций: плотные 3D-объекты в фирменном красном цвете и прозрачные стеклянные фигуры в светло-голубом. Все изображения выполнены в формате абстракций в соответствии с фирменным стилем.
03
Объем контента и его подача оптимизированы так, чтобы соответствовать требованиям заказчика и сохранять удобство восприятия без перегрузки сайта.
04
Реализован модуль прескоринга заявителей, который позволяет автоматически отсеивать нерелевантные заявки — менеджер МГФ получает только валидированные данные.
05
Команда
Руководитель проекта
Дарья Терешина
Арт-директор (дизайн сайта)
Виктория Денис
Аналитик
Дмитрий Горохов
Анастасия Можева
Анна Долганова
Денис Кондратьев
Дизайнеры
Арт-директор (брендинг)
Елена Пономарева
Блог
15 мин.747
Создание системы знаний внутри компании
15 мин.2342
Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2022 году
Комментарии к статье
Комментарии: 0