Сайт-каталог
металлургического
предприятия
Торговый дом
«Тула-Сталь»
Сайт-каталог металлургического предприятия
Торговый дом «Тула-Сталь»
Производительная мощность компании «Тула-Сталь»
1,5
млн тонн
в год

Создать сайт-каталог для продажи металлопроката и побочной продукции.

ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Предельно понятные пути пользователя обеспечиваются простыми и немногочисленными элементами интерфейса. Сразу на главной странице представлен каталог продукции, где пользователь может выбрать интересующую группу – сортовой или конструкционный прокат, а затем перейти к нужной категории товаров. Гамбургер-меню обеспечивает быстрый доступ на все внутренние страницы.
Навигация
КОНСТРУКЦИОННЫЙ ПРОКАТ
В основе дизайна — минимализм с использованием 1- го цвета и 1- го шрифта. Для продукции – имиджевые изображения. Для разделов первого уровня – лаконичные иллюстрации.
Дизайн
Реализована возможность отслеживать статус отгрузок. Предусмотрена форма регистрации для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Личный кабинет
Особенность металлопроката — обилие конфигураций. Фильтр товаров упрощает поиск и добавление на сайт нужных изделий. Для быстрого обновления каталога достаточно внести правки в xls- файл и загрузить его через административную панель.
Фильтр товаров
При выборе нужного товара пользователю предлагается заполнить форму обратной связи и отправить запрос.
Карточка товара
Интегрирован инструмент для проверки подлинности продукции. Чтобы убедиться в качестве изделий, потребителю нужно ввести данные из документации.
Проверка сертификатов качества
РЕЗУЛЬТАТ
Информативный сайт-каталог с лаконичным и удобным интерфейсом.
Возможность отслеживать отгрузки и проверять сертификаты помогает производителю заслужить доверие потребителей.
Команда проекта
Менеджер проекта
Алексей Амеличкин Диана Олейник
Дмитрий Глумов
Арт-директор
Дизайнеры
Мария Орлова
Анастасия Гелемеева
Backend-разработчики
Александр Кузнецов
Максим Глушков
Сергей Королев
Frontend-разработчики
Александр Золотых
Вадим Кудряшов
UX-дизайнер
Ирина Гурьева
Тестировщик
Сергей Рудаков
Контент-менеджер
Иван Петров

Блог

9 мин. 4285

Интранет-портал: для чего компании создают свои виртуальные пространства

10 мин. 3210

Функционально-технические требования: советы, ошибки и примеры

13 мин. 1081

ТоV и HR-бренд. Как голос компании помогает закрывать цели в найме

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте