Создать сайт-каталог для продажи металлопроката и побочной продукции.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Предельно понятные пути пользователя обеспечиваются простыми и немногочисленными элементами интерфейса. Сразу на главной странице представлен каталог продукции, где пользователь может выбрать интересующую группу – сортовой или конструкционный прокат, а затем перейти к нужной категории товаров. Гамбургер-меню обеспечивает быстрый доступ на все внутренние страницы.
В основе дизайна — минимализм с использованием 1- го цвета и 1- го шрифта. Для продукции – имиджевые изображения. Для разделов первого уровня – лаконичные иллюстрации.
Дизайн
Реализована возможность отслеживать статус отгрузок. Предусмотрена форма регистрации для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Личный кабинет
Особенность металлопроката — обилие конфигураций. Фильтр товаров упрощает поиск и добавление на сайт нужных изделий. Для быстрого обновления каталога достаточно внести правки в xls- файл и загрузить его через административную панель.
Фильтр товаров
При выборе нужного товара пользователю предлагается заполнить форму обратной связи и отправить запрос.
Карточка товара
Интегрирован инструмент для проверки подлинности продукции. Чтобы убедиться в качестве изделий, потребителю нужно ввести данные из документации.
Проверка сертификатов качества
РЕЗУЛЬТАТ
Информативный сайт-каталог с лаконичным и удобным интерфейсом.
Возможность отслеживать отгрузки и проверять сертификаты помогает производителю заслужить доверие потребителей.
Команда проекта
Менеджер проекта
Алексей Амеличкин Диана Олейник
Дмитрий Глумов
Арт-директор
Дизайнеры
Мария Орлова Анастасия Гелемеева
Backend-разработчики
Александр Кузнецов Максим Глушков Сергей Королев
Frontend-разработчики
Александр Золотых Вадим Кудряшов
UX-дизайнер
Ирина Гурьева
Тестировщик
Сергей Рудаков
Контент-менеджер
Иван Петров
Блог
20 минут6891
Как в Uplab разрабатывают сайты. Финальный этап
10 мин.6733
Программы и сервисы «из коробки»: выход для тех, кто экономит время и бюджет
7 мин.15946
Key Account Manager — менеджер по работе с ключевыми клиентами
Комментарии к статье
Комментарии: 0