Увеличить конверсию интернет-магазина и сократить расходы на обслуживание сайта.
Решение
После взлома сервера из-за уязвимости в старой версии CMS 1С-Битрикс сайт перенесен на новый сервер, восстановлен неработающий функционал.
01
Сохранили всю базу заказов с историей бонусов по системе лояльности, стандартизировали через доработку скриптов и перенесли на новую версию сайта.
02
Для онлайн-оплаты подключена СБП через PayMaster и Yandex Pay через провайдера UCS.
03
Настроена быстрая покупка в один клик.
04
Двусторонняя интеграция с 1С: настроена подгрузка данных о складских остатках на сайт и выгрузка заказов с сайта в 1С.
05
Личный кабинет автоматизирует процесс оформления заказа, собирает клиентские данные и снимает нагрузку с отдела клиентского сервиса.
06
Удобный чекаут снабжен функциями для увеличения среднего чека и лояльности клиентов: умной корзиной с рекомендациями, автосохранением заказов неавторизованных пользователей, автозаполнением данных при повторном заказе.
07
Для упрощения обслуживания сайта сократили количество детальных страниц товаров — оставили одну страницу для одного товара разного объема.
Комментарии к статье
Комментарии: 0