В ТОП-10 Яндекса и Google за 3 месяца: как мы продвигали компанию «Стройклимат» в поисковиках

Компания Стройклимат — одна из лидирующих компаний Поволжья на рынке сантехнического и климатического оборудования. Работает в пяти городах. Она обратилась к нам с запросом повысить позиции сайта в поисковых системах путем оптимизации и доработок сайта. К 1 октября, по данным сервиса SERanking, 35% семантического ядра входили в ТОП-10 по Яндексу и Google во всех заданных городах.

Период сотрудничества

июнь 2020 — наст. время

Задачи

  1. Достичь ТОП-10 позиций семантического ядра в поисковых системах Яндекс и Google.
  2. Привлечь целевых посетителей на страницы услуг.
  3. Получить целевые визиты и конверсии из пяти городов: Чебоксары, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Казань и Москва.

Что мы сделали

  1. Провели анализ конкурентов, составили полную структуру раздела услуг.
  2. Собрали семантическое ядро сайта, провели кластеризацию.
  3. Провели анализ конкурентов и полностью переработали шаблон страниц услуг: везде добавили цены, улучшили контентные блоки, добавили элементы Call-To-Action.
  4. Провели оптимизацию мета-тегов и заголовков под поисковые запросы.
  5. Для решения задачи получения визитов из город выбрали метод продвижения папками. Создали новые страницы услуг для городов, используя новый шаблон. Провели оптимизацию мета-тегов и заголовков.
  6. Начали размещать уникальный контент на страницах городов, чтобы он не повторялся.
  7. Полностью устранили все технические ошибки сайта.
  8. Провели анализ конкурентов и проработали коммерческие факторы.

Результаты

* данные на основе сервиса SERanking. Данные на 1 октября.

35% семантического ядра в ТОП-10 по Яндексу и Google в 5 городах

Чебоксары

Ядро отслеживается с августа по Яндексу и Google, страницы внедрены в июле.

Всего запросов 1028
средняя позиция
по Яндексу
средняя позиция
по Google
17
51
ТОП-1 - 198
ТОП-3 - 373
ТОП-5 - 470
ТОП-10 - 592

Йошкар-Ола

Ядро отслеживается с августа по Яндексу и Google, страницы внедрены в августе.

Всего запросов 736
средняя позиция
по Яндексу
средняя позиция
по Google
35
78
ТОП-1 - 44
ТОП-3 - 112
ТОП-5 - 162
ТОП-10 - 205

Нижний Новгород

Ядро отслеживается с августа по Яндексу и Google, страницы внедрены в августе.

Всего запросов 482
средняя позиция
по Яндексу
средняя позиция
по Google
31
81
ТОП-1 - 14
ТОП-3 - 67
ТОП-5 - 105
ТОП-10 - 151

Казань

Ядро отслеживается с сентября по Яндексу и Google, страницы внедрены в августе.

Всего запросов 572
средняя позиция
по Яндексу
средняя позиция
по Google
39
88
ТОП-1 - 19
ТОП-3 - 59
ТОП-5 - 90
ТОП-10 - 146

Москва

Ядро отслеживается с сентября по Яндексу и Google, страницы внедрены в августе.

Всего запросов 752
средняя позиция
по Яндексу
средняя позиция
по Google
51
90
ТОП-1 - 2
ТОП-3 - 4
ТОП-5 - 20
ТОП-10 - 67

Планы по развитию проекта

  1. Создать и разместить полностью уникальный контент на страницах городов.
  2. Точечное улучшить позиций по каждому городу.
  3. Нарастить ссылочную массу.
  4. Разработать новый интернет-магазин сопутствующих товаров:
    • Создать шаблон для категории товаров,
    • Сделать шаблон для карточки товаров,
    • Проработать все коммерческие факторы и размещение их на сайте
  5. Собрать структуру сайта интернет-магазина.
  6. Собрать семантическое ядро для интернет-магазина.
  7. Так как на сайте уже есть интернет-магазин, но он был сделан неправильно, его можно вынести на отдельный поддомен и исправить все технические ошибки.
  8. Оптимизировать мета-теги и заголовки интернет-магазина.
  9. Создать информационный раздел на сайте:
    • Проработать шаблон разводящей блога,
    • Проработать шаблон внутренней страницы блога.
  10. Написать оптимизированные под поисковый спрос статьи.

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы