Укрепить имидж Чебоксар в интернет-пространстве как одного из наиболее привлекательных городов России для проживания и туризма.
Проблема
Первую версию Туристического портала г. Чебоксары мы запустили еще в 2015 году. Сайт функционировал на платформе Tilda Publishing и был удобен в администрировании, но ограничение в 500 страниц стало проблемой.
К решению мы подошли комплексно — вместо создания поддоменов решили полностью переработать сайт:
•
перейти на CMS 1С-Битрикс;
•
обновить дизайн;
•
улучшить UX.
Задача
Обновить информативный портал о Чебоксарах, на котором жители и туристы всех возрастов смогут быстро узнать, как провести время в городе: куда сходить, что посмотреть, где остановиться и поесть.
Целевая аудитория
•
туристы (жители разных регионов России и иностранцы);
•
местные жители (чебоксарцы, жители городов и районов Чувашии);
•
инвесторы (предприниматели, инициаторы социальных коммерческих проектов);
•
туристические департаменты (государственные органы в сфере туризма).
Быстрый доступ к шести ключевым разделам сайта через боковое меню: «Чебоксары», «Чем заняться», «Где остановиться», «Туры и экскурсии», «Новости и события» и «Журнал VisitVolga».
Каждое направление делится на подробные подразделы — в них раскрываем особенности Чебоксар, рассказываем об интересных событиях, лучших маршрутах, отелях, кафе и многом другом.
01
Решение
На базе стандартов Яндекс. Карт реализовали удобную карту с фильтром по объектам: театры, парки, музеи, кафе и др. При клике на объект всплывает краткая сводка с адресом, контактом, ценой, описанием.
02
Записаться на экскурсию можно прямо на сайте через раздел «Туры и экскурсии» — каждая заявка отправляется в туристическо-информационный центр города.
03
Мы составили 15 туристических маршрутов, которые познакомят с историей Чебоксар и культурой Чувашии. Внутри — карта с точками, время в пути, расстояние, описание объектов и режим работы, цены на билеты.
04
Афиша с фильтром по категориям событий и месяцу позволяет быстро найти подходящее мероприятие.
05
Для удобного администрирования разделов-справочников используем функционал Битрикса — с ним можно легко редактировать контент, быстро управлять информацией без погружения в код.
06
Чтобы сохранить возможность реализации интересной верстки без привлечения frontend-разработчика, на некоторые внутренние страницы интегрировали Тильду.
07
Для эффектных анимаций использовали библиотеки:
08
•
sal.js — для анимированного появления элементов сайта при скролле;
•
hammer.js — для работы с touch событиями. Библиотека облегчает взаимодействие с сайтом для пользователей устройств с сенсорными экранами — распознает Tap, DoubleTap, Swipe, Drag (перетягивание), Pinch (сжатие) и Rotate (вращение);
•
inputmask — для масок полей ввода. Библиотека упрощает ввод данных и управляет значениями, которые пользователи могут вводить в комбо-поле;
•
air-datepicker — для поля выбора даты.
Сайт продвигался с помощью инструментов интернет-маркетинга: поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях и email-рассылки.
09
Результат
Новый сайт был запущен в 2019 году.
Проект способствует продвижению социального, экономического и культурного потенциала Чувашской Республики в информационном пространстве — эффективно решает задачи медиаменеджера-владельца портала и администрации города Чебоксары.
1,6+ млн
человек посетили портал за 7 лет
35 000+
среднемесячное число посетителей в 2022
34,3%
пользователей с Чувашской Республики
Команда
Юлия Никишенкова
Руководитель проекта
Анастасия Макарова
Главный редактор
Алексей Андреев
Аналитик-проектировщик
Анастасия Букреева Андрей Иванов
QA-специалисты
Андрей Чопляк
Frontend-разработчик
Олег Викторов Евгений Николаев Дмитрий Тарасов
Backend-разработчики
Дмитрий Опалев
Дизайнер
SEO-специалисты
Александр Плеханов Марина Петрова
Контент-менеджеры
Иван Петров Александра Кочанова
Блог
15 мин.2322
Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2022 году
vc.ru
668
Зачем бизнесу создавать собственные маркетплейсы
РБК
3351
AI-плагины для разработки: зачем нужны и как использовать
Комментарии к статье
Комментарии: 0