Зал Зарядье — это больше, чем название концертного зала. Это символ инноваций, традиций и творчества. Музыка в сердце столицы.
Для обновления фирменного стиля Зала мы разработали новую айдентику, систему стилеобразующих элементов и брендбук.
Брендинг
Логотип отражает ключевые особенности зала и объединяет в себе уникальную форму органа, вид звуковой волны, музыкальный, архитектурный ритм и ноты.
Логотип является динамическим и может менять свой вид. Он состоит из вертикальных линий, которые, находясь вместе, принимают форму волн. Различная толщина линий создает эффект многослойности и объема.
Разработана палитра для цветового кодирования материалов, для удобного тегирования мероприятий.
Мы разработали мастер-макет афиши, который учитывает все ключевые особенности афиши и ресайз под разные размеры макета. Все афиши строятся по сетке, которая зависит от размеров макета.
Электронный билет разработан с учетом особенностей взаимодействия пользователей с ним.
Масштабировали фирменный стиль проекта на фестивальные проекты Зала Зарядье
Команда
Руководитель проекта
Иван Чиргадзе
Арт-директор
Дмитрий Глумов
Ведущий дизайнер
Виктория Денис
Дизайнеры
Янина Юллинен Анастасия Можева
Блог
10 мин.65842
7 сервисов для проведения опросов и тестов на сайте компании
10 мин.4209
Кейс-стади: как модернизировать систему из 15 сайтов с помощью DevOps и дизайн-системы на примере сайтов НЛМК
25 мин.230044
Специалисты Uplab и бизнес о Tilda Publishing: описание возможностей платформы
Комментарии к статье
Комментарии: 0