Вне зависимости от степени знакомства интернет-пользователя с продуктом, после посещения лендинга он должен совершить действие. Действием может быть покупка, заказ обратного звонка, подписка на e-mail рассылку и т. д. Чтобы лид понял, что требуется сделать, в лендинг добавляют специальные призывы к действию (от англ. «call to action, CTA»). Чаще всего CTA представляет собой кнопку или форму обратной связи.
Кнопки CTA имеют четкое указание, что нужно сделать: «позвоните», «оставьте контакты», «свяжитесь с нами» и.т.д. Форма обратной связи, очевидно, — это блок, где лид оставляет свои контактные данные. Объем формы обратной связи в значительной степени зависит от продукта. Однако следует помнить, что чем меньше полей пользователю необходимо заполнить, тем охотнее он это выполнит.
Один из ключевых вопросов — как провести лида от заголовка лендинга до CTA. Однозначного ответа не существует. С равным успехом можно создать большую посадочную страницу, в конце которой находится CTA. Или разместить призыв к действию на первом экране. Выбор тактики зависит от продукта и от осведомленности целевой аудитории. Если при переходе на лендинг лиду заранее известно, что ему предложат, CTA уместно разместить на первом экране или в хэдере. И наоборот, если необходимо подробнее объяснить преимущества продукта, призыв уместно разместить в конце страницы.
Комментарии к статье