Кому нужен личный кабинет с интеграцией
Возможности и преимущества личного кабинета
Наш опыт: интеграция личного кабинета с «Битрикс24»
Компания предлагает возможность заказать карту онлайн — для этого создали специальную программу.
Бизнес-задачи проекта
Повысить лояльность клиентов и продажи компания решила с помощью таких инструментов:
Технические задачи
Схема MVP:
Интеграция с CRM
Интерфейс кабинета
2. Форма авторизации
4.2. Личный кабинет. Учет заказов
4.3. Личный кабинет. Форма «Пригласить партнера»
4.4. Личный кабинет. Статистика по партнерам
4.5. Личный кабинет. Реферальная ссылка
5.1. CRM. Лид
5.2. CRM. Сделка
Результат
Интеграция личного кабинета на сайте с CRM нужна для автоматизации бизнеса — чтобы рутинные задачи выполняли роботы, а не люди. Это позволяет ускорить типовые процессы, снизить издержки времени и повысить общую эффективность. Кроме того, это вопрос удобства для пользователей: синхронизация позволяет видеть в личном кабинете только актуальные данные, без этого кабинет будет практически бесполезен.
Мы имеем большой опыт интеграции личных кабинетов с любыми информационными системами: «1С», Microsoft SharePoint, «Битрикс24», «Мой склад» и другими. Обращайтесь, если хотите, чтобы ваш бизнес приносил больше денег при меньших трудозатратах.
Комментарии к статье
Комментарии: 0