Кейс-стади: Как мы помогли мировому промышленному лидеру En+ Group сделать сайт, который соответствует статусу компании

18 ноября 2021
10 мин. 3355
image
Павел Лурье редактор
Кейс-стади: Как мы помогли мировому промышленному лидеру En+ Group сделать сайт, который соответствует статусу компании
Имиджевый сайт должен выгодно подсвечивать лучшие стороны бизнеса. Но это не единственная его функция. Корпоративный сайт может быть эффективным инструментом для привлечения инвестиций через трансляцию своих идей и проектов.
Тут возникают вопросы: как донести свою философию до целевой аудитории, какой контент подготовить, какой дизайн сыграет в пользу? На них мы искали ответы, когда разрабатывали сайт для холдинга En+ Group. Решением стали минималистичность, элементы сторителлинга и наглядные факты.

Задача

En+ Group было необходимо радикально изменить внешний облик и функциональность сайта вследствие изменившихся приоритетов развития. Предыдущий портал был откровенно устаревшим и не соответствовал имиджу прогрессивной компании.
Татьяна Драчук
PR-директор En+ Group
Новый сайт корпорации должен был сформировать положительное впечатление у будущих и текущих партнеров, инвесторов, представителей власти и СМИ. Сложность заключалась в том, что деятельность компании обширна, включает несколько направлений, изобилует цифрами и показателями. En+ Group — крупнейший производитель алюминия за пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания в мире, обеспечивает работой 98 000 сотрудников в 12 странах мира и берет на себя ответственность за сохранение окружающей среды. Руководство En+ ожидало увидеть лаконичный, но подробный отчет обо всей деятельности компании.

Визуальная часть

Мы предложили дизайн, соответствующий актуальным трендам. Ключевыми особенностями сайта стали минимализм, добавление элементов, вовлекающих пользователя, и небольшое количество изображений.

En+ Group работает в двух секторах экономики. На сайте это отражено с помощью цветового кодирования: зеленый — металлургия, оранжевый — энергетика. С помощью цвета пользователь легко может идентифицировать, о чем идет речь.
Для публикации на сайте мы выбрали минимум обязательных данных и представили их не в виде обычного текста или инфографики, а применили метод сторителлинга. При загрузке страницы на пользователя не обрушивается сразу весь объем информации, он получает ее дозированно: новые элементы открываются при скролле.

Отказ от многочисленных иллюстраций отчасти был сделан для того, чтобы избежать нагромождения контента. При этом мы использовали фото, не типичные для сайтов производственных компаний. Выбор был сделан в пользу снимков, обладающих художественной ценностью.
Через дизайн сайта мы отобразили имиджевую составляющую деятельности корпорации En+. Мы акцентировали внимание на инновационной деятельности, на заботе о бизнесе и экологии. Поэтому мы выбрали абстрактные изображения, которые позволяют управлять настроением пользователя.
Петр Мострюков
арт-директор

Месседж

С 2010 года корпорация внедряет принципы экономного использования природных ресурсов и снижения антропогенного воздействия на окружающую среду.

На сегодняшний день у алюминиевых производств и генерирующих активов En+ Group один из самых низких уровней выбросов в отрасли. Они строго следуют принципам устойчивого развития и призывают позаботиться об экологии другие компании. Этому посвящен отдельный раздел на сайте, который создан, в том числе, для привлечения внимания инвесторов, особенно специалистов в области ESG (Environment, Social, Governance).
Инвесторы — одна из ключевых аудиторий сайта. Им важно видеть подтверждение стабильности и перспективности бизнеса: отчеты, стратегии, новости. Для них En+ раскрывает максимум информации, на цифрах и фактах объясняет, что инвестировать в компанию выгодно.

Практически на каждой странице сайта присутствуют фактоиды, некоторые из них, например, финансовые результаты или котировки акций, часто меняется, другие повторяются в разных разделах. Все факты обновляются через единый центр в административной панели.

Раздел об устойчивом развитии будет расширяться, и в него заложена эта возможность. Под каждую инициативу можно создавать новую страницу, либо добавлять информацию в слайдере.

Результат

Сайт En+ Group получился оригинальным по структуре и содержанию, стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно и стильно за счет типографики и интерактива. Благодаря продуманной структуре сайт получился логичным. Информация сгруппирована и перелинкована таким образом, чтобы пользователь быстро сообразил, где найти интересующие его материалы.
Uplab представила наиболее интересную концепцию интеграции ключевых сообщений En+ Group в визуальные образы. Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью в подобных проектах). Профессионализм, качество и скорость отклика команды Uplab были на самом высоком уровне. Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Татьяна Драчук
PR-директор En+ Group

Расскажите
о вашем проекте