Иногда вебинары проводят по одному, иногда собирают из них целые серии и даже курсы. Крупные компании устраивают вебинары с разными сотрудниками в роли спикеров — каждый отвечает за свою сферу знаний и компетенций.
Если вы тоже нацелены привлечь больше клиентов и, не «впаривая», продавать им нативно то, что люди хотят сами и что им действительно нужно, вебинар — отличная возможность.
1. Как запланировать вебинар?
1.1. Выбираем тему
При этом, если у вас конкретная цель — вводный вебинар в профессию, как в примере ниже, — лучше не перемудрить с названием и сделать его простым и понятным.
1. Для расширения «теплой» клиентской базы (набора подписчиков). В этом случае важно выбрать магистральную тему вашей компании, то, что зажигает всех ее сотрудников, про что вы точно расскажете захватывающе и заразительно. Формулировка темы такого вебинара должна отстраивать вас от конкурентов и сочетаться с ценностями компании, контентом в ее соцсетях. Полезным будет продумать вирусную механику для слушателей: например, выполнить какое-то задание и поделиться им в соцсетях со ссылкой на аккаунт компании, а вы за это дадите обратную связь. Таким образом круг лояльной аудитории может еще сильнее расшириться. Часто такой вид вебинаров используют диджитал компании. Например, сервис рассылок SendPulse несколько раз в неделю проводит абсолютно бесплатные вебинары по интернет-маркетингу на такие темы, как: Как создать положительный образ компании в интернете, Лидогенерация в Linkedin. Где искать платежеспособную аудиторию, Как не меняя бюджета кратно увеличить кол-во заявок, лидогенерация и другие темы.
1.2. Как решить, платный вебинар или бесплатный?
Но если вебинар планируется как самостоятельный продукт, в котором вы закрываете основные боли клиентов, то, конечно, он должен быть платным, чтобы не обесценивать вашу экспертность и повысить ценность информации в сознании слушателей.
Одна и та же компания может проводить и платные, и бесплатные вебинары в зависимости от обстоятельств, цели и их содержания.
1.3. Как выбрать спикера?
1.4. Где взять слушателей?
1.5. Как вовлечь участников?
2. Как создать лендинг для продающего вебинара
Что это означает?
Посадочная страница (или лендинг) с высокой конверсией, должен быть:
2.1. Придумайте конвертирующий заголовок
Заголовок должен рассказывать пользователям, чему посвящен ваш вебинар и почему он принесет им пользу. Если вы не укажете выгоду, они, вероятно, пройдут мимо.
Примеры продающих заголовков вебинаров из диджитал сферы:
2.2. Сделайте ясным основной текст страницы
Расскажите пользователям о ключевых идеях, которые они узнают во время вебинара. Не нужно пересказывать все содержание вебинара на сайте. Каждая ключевая идея раскрывает одно преимущество. Что можно рассказать?
2.3. Поставьте основные сведения о мероприятии на самое видное место
2.4. Создайте убедительный призыв к действию и регистрационную форму
Спросите имя, адрес электронной почты и компанию, чтобы ближе познакомиться с человеком. Но не спрашивайте слишком много информации, чтобы пользователи не почувствовали вторжение в их личную жизнь.
Кнопку регистрации нужно располагать не только в конце лендинга, но и на нескольких экранах перед этим, в том числе в самом начале, для самой «горячей» аудитории.
2.5. Привлекательный визуал
Для того, чтобы представить спикера, используйте профессиональную фотографию. Убедитесь, что на портрете он выглядит дружелюбно. Расскажите ключевые факты из профессиональной жизни спикера, его достижения. Это повысит доверие к его профессионализму.
2.6. Другие функции, помогающие получить высокую конверсию
Каждая функция на посадочной странице вебинара должна иметь цель. Чтобы лучше понять, на что реагирует именно ваша аудитория и привлекать больше пользователей в будущем, используйте инструменты аналитики, а также, если позволяет бюджет и время, делайте A/B-тестирование.
Комментарии к статье
Комментарии: 0