Корпоративный портал — незаменимый помощник современного бизнеса. Внутренние и внешние коммуникации, автоматизация рутинных процессов, управление проектами — все это осуществляется в рамках единой платформы и помогает компании развиваться изо дня в день.
 Что такое корпоративный портал
Корпоративный портал (от англ. Enterprise portal) — это программное обеспечение, которое предоставляет сотрудникам доступ к различной служебной информации: новостям и событиям компании, корпоративным чатам и другим внутренним данным.
Мы в Uplab работаем с одним из самых популярных корпоративных порталов — «Битрикс24». С 2011 года используем его сами и настраиваем клиентам. Чтобы объяснить, зачем компании корпоративный портал, расскажу о 5 важных задачах, которые бизнес-платформа помогла нам решить.
 Мы в Uplab работаем с одним из самых популярных корпоративных порталов — «Битрикс24». С 2011 года используем его сами и настраиваем клиентам. Чтобы объяснить, зачем компании корпоративный портал, расскажу о 5 важных задачах, которые бизнес-платформа помогла нам решить.
1. Объединить всю компанию
Вместо разрозненных, «лоскутных» программ и баз данных «Битрикс24» предоставляет единое информационное пространство, где сосредоточена вся необходимая информация о компании:
 База знаний и справочники для сотрудников (технологические процессы, инструкции, обучающие курсы и т. п.).
 •
 Официальные данные о компании (миссия, новости, вакансии и многое другое).
 •
 Структура подразделений, телефонные справочники, контактные данные сотрудников.
 •
 •
 Хранилище документов «Битрикс24.Диск» — единая база документации компании.
 Сотрудники могут вести здесь все внутренние и внешние коммуникации:
 Корпоративная почта и личные ящики сотрудников также подключены к «Битрикс24».
 •
 Бизнес-чат — мгновенные контакты сотрудников для решения рабочих вопросов, уведомления, видеоконференции, постановка задач.
 •
 Живая лента — поток главных ежедневных событий компании (сообщения, объявления, опросы, благодарности).
 •
 IP-телефония «Битрикс24»:
 Записывает входящие и исходящие звонки.
 •
 Соединяет с клиентом в 1 клик.
 •
 Автоматически маршрутизирует звонки по заданным сценариям.
 •
 •
 Планирует звонки, отправляет SMS-сообщения.
 2. Продавать больше
В состав «Битрикс24» входит CRM-система:
 Все стадии продаж четко организованы: от «холодного» звонка до успешного завершения сделки.
 •
 CRM-система автоматически собирает данные о новых клиентах из различных источников (звонки, сайт, письма, социальные сети и мессенджеры).
 •
 Информация о клиентах и история контактов хранятся в «Битрикс24».
 •
 •
 Платформа позволяет менеджерам успешно готовить и заключать сделки: планировать переговоры и фиксировать их результаты, создавать коммерческие предложения, договоры и счета на оплату — вся необходимая информация всегда под рукой.
 •
 Письма и SMS автоматически отправляются клиентам.
 •
 CRM-маркетинг повышает первичные и повторные продажи разным сегментам аудитории.
 3. Решать задачи и контролировать проекты
Корпоративный портал — хороший инструмент для планирования, учета и контроля задач. Функционал «Проекты» объединяет команды сотрудников и создает единое информационное пространство для коммуникаций с подрядчиками, планирования работ со множеством участников, а также ведения документации и отчетности по каждому договору.
Функционал «Задачи» — инструмент управления работой сотрудников компании:
 Функционал «Задачи» — инструмент управления работой сотрудников компании:
Нормирование и учет затрат рабочего времени.
 •
 Контроль сроков выполнения и оценка результатов работ.
 •
 Распределение работ между исполнителями с учетом загруженности.
 •
 •
 Расчет KPI сотрудников по результатам выполнения задач.
 4. Автоматизировать бизнес-процессы
Корпоративный портал упорядочивает и автоматизирует повторяющиеся рутинные процессы компании:
 Запрашивает данные и решения у пользователей.
 •
 Отправляет информационные сообщения сотрудникам и клиентам компании.
 •
 Ставит задачи исполнителям.
 •
 •
 Автоматически обрабатывает и записывает данные.
 •
 Выбирает вариант выполнения в зависимости от полученной информации.
 «Битрикс24» охватывает самые разные процессы:
 CRM (процесс продаж, начало и завершение проекта).
 •
 Бизнес (согласования договоров, заявок на оплату, доступа сотрудников).
 •
 Офис (отпуска, командировки, прием на работу).
 •
 Компания получает ощутимую пользу:
 Рабочее время сотрудников освобождается для более сложных задач.
 •
 Снижается человеческий фактор: роботы не устают и ничего не забывают.
 •
 Появляется порядок и дисциплина в работе.
 •
 •
 Автоматически обрабатывает и записывает данные.
 •
 Выбирает вариант выполнения в зависимости от полученной информации.
 5. Создавать сайты
С недавнего времени корпоративный портал «Битрикс24» позволяет запускать небольшие интернет-проекты:
 Не беспокоиться за настройки и интеграцию с CRM: сайт автоматически настраивается под разные форматы отображения, виджеты и CRM-формы легко добавляются на сайт и напрямую подключаются к CRM-системе «Битрикс24».
 •
 Выбирать подходящие шаблоны и легко управлять контентом.
 •
 Создавать сайт-визитку или лендинг всего за 20 минут.
 •
 Все больше компаний осознают необходимость внедрения корпоративных порталов. Возможности «Битрикс24» оптимизируют ресурсы и выводят бизнес на новый уровень. Не упускайте шанс на выгодных условиях настроить свой корпортал и автоматизировать бизнес-процессы. Только до 31 августа действует акция «Сочно и срочно!». При покупке корпоративного портала вы получите скидку до 36%.
Воспользуйтесь предложением — специально для новых клиентов мы сделаем дополнительную скидку 50% на сопровождение в течение первого месяца обслуживания. Развивайте бизнес вместе с Uplab!
 Воспользуйтесь предложением — специально для новых клиентов мы сделаем дополнительную скидку 50% на сопровождение в течение первого месяца обслуживания. Развивайте бизнес вместе с Uplab!
    						
	
Комментарии к статье
Комментарии: 0