Что такое корпортал
В истории можно выделить несколько основных этапов, которые расширяли функционал и назначение систем:
Внутрикорпоративный сайт
Система для совместной работы
Сотрудникам доступны следующие инструменты:
Платформа для интеграции
Интеграционные возможности:
Интеграционные возможности:
Функции портала
На примере «Битрикс24»
Задачи портала
Как измерить эффективность портала
Для анализа удобно использовать встроенные или дополнительные системы аналитики, например платформы Business Intelligence, и другие системы, которые можно использовать для создания дашбордов.
Эффективность коммуникаций можно отследить, проанализировав данные элементы:
Помимо технических характеристик, можно измерить удовлетворенность пользователей от портала, разделов и функций. Можно опросить сотрудников, насколько интранет помогает в работе, насколько удобно пользоваться мобильной версией, какие функции больше всего нравятся, а какие не используются.
Что даст внедрение портала
Кому полезны порталы
Руководителям подразделений и топ-менеджерам
IT-специалистам
Менеджерам по коммуникациям
HR-специалистам
Однако, следует учесть, что корпоративные порталы и интранет — это всего лишь инструменты. И чтобы получать от них эффект, ими нужно грамотно пользоваться: внедрять, настраивать, отслеживать эффективность и дорабатывать. Системный подход и автоматизация бизнеса позволят с лихвой окупить инвестиции.
Комментарии к статье
Комментарии: 0