компанию не называем по условиям NDA

Внедрение «Битрикс24» и разработка шахматки для строительной компании

Период сотрудничества

Февраль 2015 — март 2018

Ситуация

Компания реализует квартиры одновременно в нескольких жилых комплексах. На момент обращения в агентство система продаж была не налажена:
  • Количество обработанных лидов и звонков не отслеживалось.
  • Информация о бронях, купленных квартирах и внесенной предоплате фиксировалась вручную в Excel.
  • Данные об объектах хранились у разных людей. Когда сотрудник увольнялся, часть информации терялась.

Задача

Исключить возможность пропуска звонков и уменьшить длительность обработки лидов.

Решение

Внедрить «Битрикс24» — облачный портал для эффективного управления бизнесом. Система включает в себя корпоративный интранет, CRM, средства автоматизации типовых процессов и еще более 20 инструментов для решения различных задач компании.

«Битрикс24» может фиксировать все действия, которые происходят с недвижимостью: брони, заключенные договоры, внесенные оплаты.

Шахматка

Чтобы собрать информацию о реализуемых объектах недвижимости в одном месте, мы разработали уникальное решение, не предусмотренное базовым функционалом «Битрикс24», — шахматку. Это виртуальная модель жилого комплекса, которая содержит данные о каждой квартире: планировку, метраж, стоимость, наличие брони, продажи.

Опыт создания шахматки для строительных организаций у нас был, но мы впервые разрабатывали ее как дополнение к облачной версии корпоративного портала.

Интеграция шахматки с Excel

Реализовали возможность экспорта-импорта. Информацию из таблиц Excel можно вывести напрямую в шахматку. И наоборот. Загружать и выгружать можно данные как по одной конкретной квартире, так и по всему дому.

Бизнес-процессы

Задача бизнес-процессов — максимально уменьшить количество времени, которое расходуется на выполнение рутинных задач. Работа, на которую сотрудник раньше тратил минимум 10 минут, теперь выполняется за 1 клик.

Мы автоматизировали процессы оформления сделок, заполнения договоров, выставления счетов и создания рабочих отчетов.
Внедрение «Битрикс24» и разработка шахматки для строительной компании

Настройка телефонии

Интеграция CRM «Битрикс24» с IP-телефонией Avaya ip office 500 v2 позволяет фиксировать все звонки, которые поступают в компанию, в единой системе и распределить их на обработанные и пропущенные.

Организация внутренних коммуникаций

Чат и «Живая лента» в «Битрикс24» помогают перевести внутрикорпоративные коммуникации в единое пространство. Здесь можно делиться новостями, информировать о важных событиях, нововведениях и т. д. Если оповещения в чате отвлекают от работы, их можно отключить.

Результат

Клиент отметил положительный эффект от внедрения «Битрикс24»:
1
Увеличилась продуктивность сотрудников. Наличие шаблонов договоров и счетов, а также автоматизация типовых процессов сокращают количество рутинной работы. Специалисты коммерческого отдела могут принимать больше звонков.
2
Выросли продажи. Звонки и заявки от потенциальных покупателей мгновенно отображаются в CRM. За счет этого максимально сократилось число «потерянных» лидов и увеличилось количество заключенных контрактов на покупку недвижимости.
3
Результаты работы легко оценивать. Руководитель отдела продаж регулярно получает отчет о работе менеджеров. В отчете фиксируется количество обработанных и пропущенных звонков / заявок на каждого сотрудника.
4
Документы хранятся в единой базе — их просто найти и невозможно потерять в случае увольнения сотрудника.

Блог

23 мая 2019

Как автоматизировать создание документов в «Битрикс24»

17 мая 2019

Как интегрировать «Битрикс24» и «1С»

28 марта 2019

«Битрикс24»: облако или коробка?

Кейсы

UX Front-end Back-end SEO Техподдержка
61

эксклюзивный апартамент в комплексе

2

место в Рейтинге Рунета

Reef Residence

Сайт элитного жилищного комплекса

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend
1:30 мин

среднее время на сайтах

1400 +

среднее ежемесячное число визитов

Аренда и недвижимость

Кольцо сайтов бизнес-центров

CRM
30

лет на рынке

3

года сотрудничества

Инфратест

Автоматизация продаж поставщика оборудования для дорожного строительства

CRM
80

пользователей

1300

человеко-часов трудозатрат

Adwise

Интеграция CRM и разработка приложения для планирования

UX Аналитика Front-end Back-end SEO Техподдержка
3500

посещений в день

+ 45 %

рост конверсии

Магистраль северной столицы

Сайт первой в России внутригородской скоростной магистрали

Автоматизация CRM
15

офисов продаж

8

регионов страны

Инфофлот

Интеграция CRM и автоматизация бизнес-процессов круизного центра

Расскажите
о вашем проекте