Без cookies никак!
Они помогают улучшить сервис для вас. Продолжая использо­вать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика обработки персональных данных

Каталог запчастей
g-part

g-part
2020
Сайт g-part — это онлайн-витрина запчастей и комплектующих для отечественных автомобилей и иномарок. Проект Группы ГАЗ.
Аналитика
UI / UX
3D
Frontend
Backend
Продуктовая линейка g-part состоит из 1000 наименований.
Ключевая ЦА — владельцы автомобилей GAZ, LADA, УАЗ в постгарантийном периоде.

Цель

Увеличить продажи запчастей.

Задачи

Создать онлайн-каталог запчастей
Презентовать рынку новый бренд альтернативных запчастей
Выстроить удобную коммуникацию с покупателями онлайн
Разработать digital branding продукта g-part
Современный минималистичный дизайн сайта с уникальными 3D-моделями запчастей и микро-анимацией взаимодействия.
01

Решение

Легкий поиск магазинов запчастей по странам СНГ с помощью карты.
Надёжный функционал проверки подлинности запчастей.
02
03
Автоматическая загрузка данных о магазинах и продукции на сайт из excel-файлов.
Раздел «Помощь» с ответами на типовые вопросы, а также специальная форма с возможностью задать свой.
04
05
Формирование запроса через удобную онлайн-заявку.
06

Результат

Отмечен резкий прирост заявок (nda)
Новый выразительный дизайн сайта привлекает пользователей и занимает первые места в конкурсах
Решение позволяет далее развивать проект до полноценного масштабного e-commerce
«Золотой сайт» 2020
Tagline Awards 2020-2021
1 место в номинации «Сайт магазина розничной торговли»
3 место в номинации «Лучший сайт для авто и мотобизнеса»

Награды

Команда

Олег Важовский
Менеджер проекта
Алексей Андреев, Дмитрий Степанов
Аналитики-проектировщики
Елена Пономарева
Ведущий дизайнер
Валерия Осицына
Дизайнер
Анна Петрова
SEO
Олег Викторов, Александр Кузнецов
PROG
Олеся Федорова, Надежда Данилова
QA

Отзывы и награды

  • Золотой сайт × 1 место «Сайт магазина розничной торговли»
  • Tagline × 3 место «Лучший сайт для авто и мотобизнеса»
  • Рейтинг Рунета × 3 место «Авто и мото»

Блог

16 мин. 1242

Стоимость интернет-магазина

16 мин. 2071

Как выбрать технологический стек при разработке цифрового сервиса

20 мин. 19977

5 мифов о разработке сайтов на конструкторе Tilda. Кейсы Uplab

Кейсы

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте