Итак, что же останавливает клиентов от разработки сайта на конструкторе Тильда и почему на самом деле не нужно её бояться?
Миф 1. Сайт на конструкторе— это несолидно
Современные транспортные технологии
Поэтому, когда клиент обратился за разработкой полноценного сайта компании «СТТ» и объявил, что «нужно еще вчера», мы сразу предложили использовать Тильду. На основе видения генерального директора подготовили контент и предложили дизайн. Согласования проходили в несколько этапов и достаточно долго по времени. К счастью, мы уже давно работаем с этим клиентом и у нас накопилось много материалов. Сайт «СТТ» объединил по наполнению и смысловой нагрузке несколько ранее реализованных проектов.
Удобство — в том, что уже существующие страницы можно легко сделать частью нового сайта. Если вы пока не знаете, из каких страниц будет состоять сайт, разработайте одну под выполнение конкретной функции: продажу товара, найм сотрудников, презентацию компании. Потом сможете добавить её в общую структуру. В случае с «СТТ» страница «Вакансии» хорошо вписалась в новый сайт. Она расположена на поддомене, но в том же аккаунте Тильды, и ее так же легко администрировать.
Мы использовали элементы дизайна из предыдущих проектов, которые делали для заказчика. Например, 3D-модели автомобилей на главном экране. Создали с ними интересное решение в виде step-by-step (пошаговой) анимации — это когда элементы страницы выполняют последовательные шаги и изображение трансформируется.
На первом экране сайта реализовано преображение машин из контурных рисунков в рисунки реальных автомобилей. Анимация создает ассоциацию с технологичностью, современными решениями. Образ поддерживает платформа, на которой появляются автомобили.
Миф 2. На конструкторе можно реализовать только стандартные решения
Telepark TV
Когда сайт для первого тарифа был закончен, клиент обратился за разработкой лендинга для второго тарифа. Новая страница была идентична первой, поменялся только текст и некоторый контент. Поэтому сделать этот лендинг получилось всего за 8 часов, что сильно сэкономило бюджет на разработку. Можно сказать, клиент получил 2 сайта по цене одного.
Но клиент не работает с предложенными платежными сервисами, а напрямую принимает оплату через свой банк, который подключен к системе управления на стороне клиента. Тильда не дает напрямую связать сайт и «самописную» систему.
Профэнергосервис
Сайт должен приводить клиентов, поэтому на нем подробно описали услуги компании и рассказали, каким образом «Профэнергосервис» помогает экономить на энергоресурсах. На сайте есть и готовые кейсы, и отзывы, и благодарности.
Стандартный функционал Тильды предусматривает возможность создания калькулятора, но достаточно простого — с выводом одного значения. Однако нам нужно было вывести сразу две итоговые цифры: сумму возможной экономии на оплате энергоресурсов за месяц и за год. Поэтому мы пошли другим путём. Через Zero Block реализовали дизайн и с помощью программиста добавили на страницу скрипт, который позволил выводить в калькуляторе два итоговых значения. Разработка вышла экономичной — нам потребовалось не более 10-ти человеко-часов.
Миф 3. Все сайты на конструкторах одинаковые
Next
На сайте много пошаговой анимации и микроанимации. Такой подход был выбран для того, чтобы вызвать у посетителя ассоциации с технологиями, роботизацией, будущим, с чем связана деятельность компании-заказчика. Сложные элементы выделяют сайт на фоне других, созданных на конструкторе.
Из нетрадиционных эффектов на сайте использован круг, который вращается сам по себе, привлекая внимание.
Посмотрите, как работает этот эффект и читайте, как мы создаем дизайн-решения для имиджевых сайтов в статье: «Тильда в дизайне сайтов: примитивный конструктор или удобная кисть в руках художника?».
Миф 4. Тильда не подходит для создания сайтов с большим количеством контента
Есть 2 пути:
Городская среда
Мы немного изменили дизайн в соответствии с новым брендбуком и логотипом клиента, подобрали новые фотографии, а структуру оставили прежней. Разработка заняла чуть больше месяца.
Клиенту очень понравились «Потоки», сейчас они сами могут размещать все, что нужно. В день выходит несколько постов без нашего участия.
Миф 5. Сайт на конструкторе не подходит для поискового продвижения
Мы подробно описали весь процесс в нашем гайде «Оптимизация и продвижение сайта на Tilda Publishing в 2020 году».
Наши примеры показывают, что Тильду можно использовать для разных проектов. Если вы пока не знаете, что конкретно нужно, начните с одной целевой страницы. Потом ее будет легко интегрировать в полноценный сайт.
Но кроме инструмента, вам еще понадобится профессиональная и знающая команда, которая пройдет все этапы разработки проекта вместе с вами. Проведет аналитику, подготовит контент и дизайн, поможет выбрать наилучшие решения.
В Uplab разработка любого сайта основана на комплексном подходе, где все этапы взаимосвязаны, а к работам привлекаются профильные специалисты из соответствующих отделов агентства.
Комментарии к статье
Комментарии: 0