В августе 2015 г. на паблик было подписано около 5 500 человек. Мы начали работать с небольшого бюджета, регион таргетинга — РФ.
Для наполнения группы использовали только рекламу производимой продукции без развлекательного контента.
В период с августа по декабрь 2015 г. мы привлекли 9 000 подписчиков. Общее количество подписчиков достигло 14 500 человек.
В 2016 г. мы расширили регион таргетирования рекламы, подключили Беларусь, Армению, Грузию, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан и Кыргызстан.
В результате на конец 2016 г. на страницу было подписано уже 78 000 пользователей.
2
2017
Цели
130 000 подписчиков на Facebook
Продвижение официального аккаунта в Instagram
Facebook
Постоянный регион таргетинга:
Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Киргизстан.
Страны периодического таргетинга:
Тунис, Турция, Боливия, Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Никарагуа, Черногория, Македония, Словения, Сербия, Марокко, Босния и Герцеговина, Таджикистан.
Целевая аудитория:
мужчины, 23–63 года.
Количество подписчиков на январь 2017 г.:
78 000 пользователей.
Количество подписчиков на 31 августа 2017 г.:
144 500 пользователей.
Всего с августа 2015 г. по 31 августа 2017 г. мы привлекли на страницу в Facebook 144 500 подписчиков, и их количество продолжает расти.
Стоимость одного подписчика — 5,41 рублей.
Удачная находка: турецкий «фанат» русских машин
Поделимся находкой. В Facebook мы обнаружили, не побоимся этого слова, «фаната» русских грузовых автомобилей. Он турок, проживает в Турции. Его страница на тот момент насчитывала 110 000 подписчиков.
Мы связались с ним и договорились о публикации промопостов с переходом на наш паблик. Как оказалось, до нас к нему никто не обращался по поводу размещения рекламы, так что предложению он обрадовался.
Мы периодически меняли посты с ссылкой на страницы в Facebook и Instagram. За месяц сотрудничества с его паблика на наш удалось привлечь порядка 10 000 подписчиков.
Примеры креативов
Официальная страница «Группы ГАЗ»
Instagram
Регион таргетинга:
Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Черногория, Киргизия, Сербия, Босния и Герцоговина, Македония.
Страны периодического таргетинга:
Тунис, Турция, Боливия, Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Никарагуа, Черногория, Македония, Словения, Сербия, Марокко, Босния и Герцеговина, Таджикистан.
Целевая аудитория:
мужчины, 21–63 года.
Количество подписчиков на 1 марта 2017 г.:
2 300 пользователей.
Количество подписчиков на 31 августа 2017 г.:
16 700 пользователей.
За время рекламной кампании число подписчиков увеличилось на 14 400 человек, и их количество продолжает расти.
Стоимость подписчика — 11 рублей.
Продвижение аккаунта Instagram в «ВКонтакте»
Отдельно расскажем, как продвигали аккаунт Instagram в тематических сообществах в «ВКонтакте». Мы напрямую связывались с каждым пабликом, договаривались о ценах, времени и дате публикации гостевых постов, следили, чтобы всё выходило вовремя.
Мы хорошо сработались с этими пабликами, и в каждом из них размещались не один раз. Некоторые даже давали нам скидку.
Для рекламы проморолика о грузовике «ГАЗон NEXT» на Венецианской биеннале 2017 мы дополнительно подобрали сообщества, связанные с культурой и искусством:
Мы с удовольствием выступаем на мероприятиях разного уровня и делимся экспертным мнением в медиа. Если вы хотите пригласить нас в качестве спикера, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.