144 500 новых подписчиков
для «Группы ГАЗ» в Facebook
и 16 700 в Instagram

«Группа ГАЗ» — крупнейший в России производитель коммерческого транспорта. Компания обратилась к нам в 2015 г.
На начало сотрудничества перед нами стояла задача увеличить количество подписчиков официальной страницы «Группы ГАЗ» в Facebook.
1
В августе 2015 г. на паблик было подписано около 5 500 человек. Мы начали работать с небольшого бюджета, регион таргетинга — РФ.

Для наполнения группы использовали только рекламу производимой продукции без развлекательного контента.

В период с августа по декабрь 2015 г. мы привлекли 9 000 подписчиков. Общее количество подписчиков достигло 14 500 человек.
В 2016 г. мы расширили регион таргетирования рекламы, подключили Беларусь, Армению, Грузию, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан и Кыргызстан.

В результате на конец 2016 г. на страницу было подписано уже 78 000 пользователей.
2

2017

Цели

130 000 подписчиков
на Facebook
Продвижение официального
аккаунта в Instagram

Facebook

Постоянный регион таргетинга:
Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Киргизстан.
Страны периодического таргетинга:
Тунис, Турция, Боливия, Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Никарагуа, Черногория, Македония, Словения, Сербия, Марокко, Босния и Герцеговина, Таджикистан.
Целевая аудитория:
мужчины, 23–63 года.
Количество подписчиков на январь 2017 г.:
78 000 пользователей.
Количество подписчиков на 31 августа 2017 г.:
144 500 пользователей.
Всего с августа 2015 г. по 31 августа 2017 г. мы привлекли на страницу в Facebook 144 500 подписчиков, и их количество продолжает расти.

Стоимость одного подписчика — 5,41 рублей.
Удачная находка: турецкий «фанат» русских машин

Поделимся находкой. В Facebook мы обнаружили, не побоимся этого слова, «фаната» русских грузовых автомобилей. Он турок, проживает в Турции. Его страница на тот момент насчитывала 110 000 подписчиков.

Мы связались с ним и договорились о публикации промопостов с переходом на наш паблик. Как оказалось, до нас к нему никто не обращался по поводу размещения рекламы, так что предложению он обрадовался.

Мы периодически меняли посты с ссылкой на страницы в Facebook и Instagram. За месяц сотрудничества с его паблика на наш удалось привлечь порядка 10 000 подписчиков.
Примеры креативов
Официальная страница «Группы ГАЗ»

Instagram

Регион таргетинга:
Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Черногория, Киргизия, Сербия, Босния и Герцоговина, Македония.
Страны периодического таргетинга:
Тунис, Турция, Боливия, Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Никарагуа, Черногория, Македония, Словения, Сербия, Марокко, Босния и Герцеговина, Таджикистан.
Целевая аудитория:
мужчины, 21–63 года.
Количество подписчиков на 1 марта 2017 г.:
2 300 пользователей.
Количество подписчиков на 31 августа 2017 г.:
16 700 пользователей.
За время рекламной кампании число подписчиков увеличилось на 14 400 человек, и их количество продолжает расти.

Стоимость подписчика — 11 рублей.
Продвижение аккаунта Instagram в «ВКонтакте»

Отдельно расскажем, как продвигали аккаунт Instagram в тематических сообществах в «ВКонтакте». Мы напрямую связывались с каждым пабликом, договаривались о ценах, времени и дате публикации гостевых постов, следили, чтобы всё выходило вовремя.

Список сообществ:
Мы хорошо сработались с этими пабликами, и в каждом из них размещались не один раз. Некоторые даже давали нам скидку.

Для рекламы проморолика о грузовике «ГАЗон NEXT» на Венецианской биеннале 2017 мы дополнительно подобрали сообщества, связанные с культурой и искусством:
Проморолик о «ГАЗон NEXT» на Венецианской биеннале
Примеры креативов
Примеры видео
Для Instagram видео, конечно, пришлось обрезать.
Официальная страница «Группы ГАЗ»
Таргетированная реклама в умелых руках творит чудеса. Закажите раскрутку ваших сообществ нам!

Команда проекта

Юлия Яковенко
Менеджер проектов по рекламе

Сергей Иванов
Координатор/продюсер
контекстно-медийного отдела

Публикации

8 декабря 2021

Бенчмаркинг: как повысить эффективность онлайн-продаж автомобилей с помощью сервисов на сайте

16 августа 2021

Обзор сайтов автобрендов: 8 ключей к сердцу клиентов

vc.ru
5 июля 2021

5 фишек front-end, которые сделают ваш интернет-магазин прибыльным

vc.ru

Кейсы

Аналитика UI / UX 3D Frontend Backend
в 8 раз

больше визитов из поисковых систем

в 20 раз

больше целевых заявок

G-part

Витрина запасных частей и комплектующих для автомобилей

UX Аналитика CJM Front-end Back-end SEO
+ 61 %

к органическому трафику на второй месяц

+ 40 %

к плану продаж с нового сайта

Mydent24

Интернет-магазин стоматологического оборудования

UX Аналитика Front-end Back-end SEO
70

видов продукции

2

типа пользователей с разными ролевыми моделями

Ceramic Pro

Монобрендовый интернет-магазин для b2b и b2c клиентов

Проектирование Сервисный дизайн Front-end Back-end SEO, метод поддоменов
1 100

оконных компаний объединены агрегатором

+ 25%

средний ежемесячный прирост лидов

ОкнаТрейд

Маркетплейс от производителя, как способ увеличить прибыль

Дизайн интерфейсов Брендинг UX Мобильная разработка Мобильные приложения
10 000 +

скачиваний приложения

4,4

средняя оценка пользователей

GAZ Connect

Дизайн приложения для удаленного управления автопарком

Поисковое продвижение SEO-оптимизация
45

пунктов рост позиций в поисковиках

+ 39 %

рост поискового трафика региональных поддоменов

Bitstop

Поисковое продвижение автостекольного бренда методом поддоменов

Расскажите
о вашем проекте