КПМГ оказывает сложные аудиторские
и консалтинговые услуги, поэтому
в позиционировании делает ставку
на контент-маркетинг. Компания поставила
задачу создать корпоративный медиа-портал, который должен стать экспертной площадкой
и новым каналом коммуникации с аудиторией
на российском рынке.
КПМГ оказывает сложные аудиторские и консалтинговые услуги, поэтому в позиционировании делает ставку
на контент-маркетинг. Компания поставила задачу создать корпоративный медиа-портал, который должен стать экспертной площадкой и новым каналом коммуникации
с аудиторией на российском рынке.
КПМГ оказывает сложные аудиторские и консалтинговые услуги, поэтому в позициониро-вании делает ставку на контент-маркетинг. Компания поставила задачу создать корпоративный
медиа-портал, который должен стать экспертной площадкой
и новым каналом коммуникации
с аудиторией на российском рынке.