Без cookies никак!
Они помогают улучшить сервис для вас. Продолжая использо­вать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика обработки персональных данных

Дизайн аграрного маркетплейса поле.рф

поле.рф
2021
Крупнейший агропромышленный маркетплейс России. Это экосистема для фермеров, где можно купить сельхоз товары, продать урожай, получить финансирование.
Аналитика
UI/UX дизайн
Айдентика
Графический дизайн

Цель

Разработать интуитивно понятный интерфейс и оригинальный, узнаваемый дизайн аграрного маркетплейса с учетом специфики целевой аудитории.

Задачи

Создать эффективный фирменный стиль — логотип, шрифт, палитру и стилеобразующие элементы.
Масштабировать элементы на все носители бренда.
Разработать удобный интерфейс, который сократит путь пользователя от входа на сайт до покупки.
В основе концепции — фундаментальные элементы аграрного дела: солнце, земля, вода и ветер.
01

Решение

В основе концепции — фундаментальные элементы аграрного дела: солнце, земля, вода и ветер.
Логотип олицетворяет образ восходящего над полем солнца, которое символично нашло свое отображение в срезанной букве «о».
02
Ключевой стилеобразующий элемент — паттерн в виде поля, также основанный на букве «о». Он легко масштабируется на все носители и символизирует землю — главное богатство агрономов.
03
Превалирует два цвета: мягкий зеленый, отражающий технологичность и устойчивость компании, и земляной черный — строгий, деловой, профессиональный.
Современный, чистый интерфейс с акцентом на главное — информация подается тезисно, длинные тексты «спрятаны». Пользователь быстрее доходит до этапа покупки.
04
05
поле.рф
Современный, чистый интерфейс с акцентом на главное
Современный, чистый интерфейс с акцентом на главное
Разработан дизайн как внешней части сайта (каталог, корзина), так и внутренней (личный кабинет по типу пользователя — поставщик, покупатель и др.)
06
поле.рф
поле.рф

Результат

20 млрд рублей — сумма заявок, полученных с момента запуска маркетплейса
120 тыс. — среднее ежемесячное число активных пользователей

Команда

Диана Олейник
Менеджер проекта
Виктория Денис
Ведущий дизайнер
Лия Лукина
Аккаунт-менеджер

Отзывы

image

Максим Храмов

Директор по маркетингу поле.рф

Благодарим компанию Uplab за плодотворное сотрудничество в ходе разработки дизайна аграрного маркетплейса поле.рф. Грамотно выстроенные процессы взаимодействия...

Блог

30 мин. 46211

Микроразметка для «Яндекс» и Google: как настроить и проверить

15 мин. 8152

Мобильный UX: как разработать удобный сайт онлайн-медиа. Часть 1

10 мин. 3680

Разработка сложного личного кабинета. Опыт Uplab

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте