Дизайн аграрного маркетплейса поле.рф

поле.рф
2021
Крупнейший агропромышленный маркетплейс России. Это экосистема для фермеров, где можно купить сельхоз товары, продать урожай, получить финансирование.
Аналитика
UI/UX дизайн
Айдентика
Графический дизайн

Цель

Разработать интуитивно понятный интерфейс и оригинальный, узнаваемый дизайн аграрного маркетплейса с учетом специфики целевой аудитории.

Задачи

Создать эффективный фирменный стиль — логотип, шрифт, палитру и стилеобразующие элементы.
Масштабировать элементы на все носители бренда.
Разработать удобный интерфейс, который сократит путь пользователя от входа на сайт до покупки.
В основе концепции — фундаментальные элементы аграрного дела: солнце, земля, вода и ветер.
01

Решение

В основе концепции — фундаментальные элементы аграрного дела: солнце, земля, вода и ветер.
Логотип олицетворяет образ восходящего над полем солнца, которое символично нашло свое отображение в срезанной букве «о».
02
Ключевой стилеобразующий элемент — паттерн в виде поля, также основанный на букве «о». Он легко масштабируется на все носители и символизирует землю — главное богатство агрономов.
03
Превалирует два цвета: мягкий зеленый, отражающий технологичность и устойчивость компании, и земляной черный — строгий, деловой, профессиональный.
Современный, чистый интерфейс с акцентом на главное — информация подается тезисно, длинные тексты «спрятаны». Пользователь быстрее доходит до этапа покупки.
04
05
поле.рф
Современный, чистый интерфейс с акцентом на главное
Современный, чистый интерфейс с акцентом на главное
Разработан дизайн как внешней части сайта (каталог, корзина), так и внутренней (личный кабинет по типу пользователя — поставщик, покупатель и др.)
06
поле.рф
поле.рф

Результат

20 млрд рублей — сумма заявок, полученных с момента запуска маркетплейса
120 тыс. — среднее ежемесячное число активных пользователей

Команда

Диана Олейник
Менеджер проекта
Виктория Денис
Ведущий дизайнер
Лия Лукина
Аккаунт-менеджер

Отзывы

image

Максим Храмов

Директор по маркетингу поле.рф

Благодарим агентство Uplab за плодотворное сотрудничество в ходе разработки дизайна аграрного маркетплейса поле.рф. Грамотно выстроенные процессы взаимодействия...

Блог

10 мин. 4789

Мудборд. Пустой тренд или эффективный инструмент для создания сайта?

vc.ru
7 мин. 750

Как работает визуализация. Коммуникация с помощью данных

15 мин. 3385

От носков до смартфонов: подписки и модели повторяющихся платежей в электронной коммерции

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Аналитика UX/UI дизайн
92

макета (десктоп + адаптивы)

430 +

человеко-часов дизайнеров

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте