Разработать эффектный имиджевый сайт, который увеличит продажи услуг.
Задачи
•
Создать фирменный стиль, который передает технологичность компании.
•
Разработать сайт с уникальным дизайном на платформе no-code.
Подобрана айдентика: логотип, правила построения надписей, цвета и уникальный шрифт. Ключевая мысль — компания, которая смотрит далеко в будущее. Логотип с оригинальным написанием буквы X, напоминающей одновременно ДНК человека и код.
01
Решение
Слоган «RPA в нашей ДНК» проиллюстрирован цепочкой ДНК, в которую встраивается двоичный код.
02
Сайт разработан на платформе Tilda Publishing и полностью состоит из zero-блоков, поэтому не выглядит шаблонно.
03
На главной странице сайта размещен раздел с проектами компании, с которыми могут ознакомиться будущие заказчики.
Страница «О компании» выполняет задачу презентации. Еще один элемент привлечения внимания ― крупные цифры со свечением. Это один из стилеобразующих элементов.
04
Чтобы посетителю было интересно находиться на сайте, мы использовали пошаговую анимацию и скролл, которые придают элементам движение.
05
Результат
+30%
средний ежемесячный прирост визитов
-10%
снижение процента отказов за полгода
Команда
Диана Олейник
Менеджер проекта
Алексей Андреев, Дмитрий Степанов
Аналитики-проектировщики
Петр Мострюков
Арт-директор
Валерия Осицына, Лилия Сапрыкина
Дизайнеры
Александра Кочанова
Контент-менеджер
Блог
13 мин.1439
UI-библиотеки: преимущества, недостатки и кастомизация
539
Чем собственный карьерный сайт может быть лучше hh.ru и Superjob
Комментарии к статье
Комментарии: 0