Имиджевый сайт для ведущего производителя металлопроката в России.

Проектирование
Концептуальный дизайн
3D визуализация
Frontend-разработка
Backend-разработка
SEO
Высокопрочные стали
2019
Решение
Разработали сайт для продвижения новой линейки высокопрочных марок стали. Имиджевые изображения и современный дизайн, наполненный новыми смыслами, позволили доступно объяснить преимущества и выгодно представить продукт заказчикам.
В основу концепции легла ассоциация стали с мощными, надежными и функциональными роботами.

Линейка новых продуктов включает четыре вида стали.
Каждый из продуктов представлен в образе робота, который визуально воплощает ключевые свойства того или иного вида стали и демонстрирует сферы ее применения.
На детальной странице содержится вся информация о характеристиках и преимуществах каждой марки стали.
360px
768px
Навигация
Результат
Узнаваемость брендов высокопрочных марок стали существенно выросла.
В 8 раз
увеличилось число целевых лидов
139%
составил показатель ROMI
(возврат маркетинговых инвестиций)
Награды
2 место
Премия Tagline Awards 2019
Номинация «Лучший сайт о промышленности»
1 место
Конкурс «Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ»
Номинация «Дизайн»
Команда
Менеджер проекта
Катерина Бендасова
Дизайнер
Рагим Гаджиев
Тестировщик
Александр Пыркин
Арт-директор
Петр Мострюков
Backend-разработчик
Павел Лесников
Редактор
Артем Гаврилов
UX-дизайнер
Ирина Гурьева
SEO-специалист
Анна Петрова
Контент-менеджер
Виктор Беликов

Отзывы и награды

image

Дмитрий Поярков

Начальник управления
по КСО и бренду ПАО «Северсталь»

Коллектив компании «Северсталь» выражает благодарность команде разработчиков ООО «Аплэб» за успешную, своевременную реализацию проекта по созданию...

  • Рейтинг Рунета × 1 место «Промышленность и оборудование»
  • Tagline × 2 место «Лучший сайт о промышленности»

Блог

21 сентября 2023

Зеленый офис. Узнайте, сколько природных ресурсов сберегут простые экопривычки

Uplab
31 августа 2023

Анализ сайта: какие виды бывают, как проводить и зачем это нужно?

22 августа 2023

Что нужно знать начинающему дизайнеру?

Кейсы

Аналитика Проектирование UI/UX дизайн Frontend Backend SEO
+ 19%

средний ежемесячный прирост визитов из поисковых систем

в 3 раза

выросло число обращений через сайт

Kastamonu

Корпоративный сайт с витриной продукции производителя ламината № 1 в России

Аналитика UI/UX дизайн Проектирование Frontend Backend SEO Техподдержка и развитие
на 30 %

выросло число обращений на прохождение практики

400 +

количество визитов сайта за первый месяц работы

Полюс

Карьерный сайт крупнейшей золотодобывающей компании России

Аналитика UI/UX дизайн Frontend Backend SEO
80 +

заявок приходит ежемесячно

+ 35 %

средний ежемесячный прирост визитов

Евроцемент

Удобный HR-портал для соискателей, молодых специалистов и студентов

Аналитика UI/UX дизайн 3D-визуализация Проектирование Frontend Backend SEO
+ 89 %

к переходам из поисковых систем

+ 26 %

к глубине просмотра страниц сайта

Ростсельмаш

Многофункциональный сайт транснационального производителя сельхозтехники

Аналитика UI / UX 3D Frontend Backend
в 8 раз

больше визитов из поисковых систем

в 20 раз

больше целевых заявок

G-part

Витрина запасных частей и комплектующих для автомобилей

UX Аналитика CJM Front-end Back-end SEO
+ 61 %

к органическому трафику на второй месяц

+ 40 %

к плану продаж с нового сайта

Mydent24

Интернет-магазин стоматологического оборудования

Расскажите
о вашем проекте