Кейс по разработке сайта для компании «Северсталь»

Имиджевый сайт для ведущего производителя металлопроката в России.
Проектирование
Концептуальный дизайн
3D визуализация
Frontend-разработка
Backend-разработка
SEO
Высокопрочные стали
2019
Решение
Разработали сайт для продвижения новой линейки высокопрочных марок стали. Имиджевые изображения и современный дизайн, наполненный новыми смыслами, позволили доступно объяснить преимущества и выгодно представить продукт заказчикам.
В основу концепции легла ассоциация стали с мощными, надежными и функциональными роботами.

Линейка новых продуктов включает четыре вида стали.
Каждый из продуктов представлен в образе робота, который визуально воплощает ключевые свойства того или иного вида стали и демонстрирует сферы ее применения.
На детальной странице содержится вся информация о характеристиках и преимуществах каждой марки стали.
360px
768px
Навигация
Результат
Сайт презентует новый продукт компании. Понятная механика и грамотно выстроенная логика помогают производителю эффективно работать с лидами.
Награды
2 место
Премия Tagline Awards 2019
Номинация «Лучший сайт о промышленности»
1 место
Конкурс «Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ»
Номинация «Дизайн»
Команда
Менеджер проекта
Катерина Бендасова
Дизайнер
Рагим Гаджиев
Тестировщик
Александр Пыркин
Арт-директор
Петр Мострюков
Backend-разработчик
Павел Лесников
Редактор
Артем Гаврилов
UX-дизайнер
Ирина Гурьева
SEO-специалист
Анна Петрова
Контент-менеджер
Виктор Беликов

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы