Дизайн сайта
концертного зала
Зарядье

2024
Зал Зарядье
Многофункциональный концертный комплекс мирового класса.
Аналитика
UI/UX дизайн

Цели

Увеличить количество покупок билетов и дополнительных услуг через сайт.
01
Укрепить имидж современной концертной площадки.
02

Задачи

Упростить процесс покупки билетов.
01
Разработать функционал для продажи дополнительных услуг.
02
Обеспечить удобство навигации для всех категорий пользователей (постоянных клиентов, новых посетителей, партнеров, СМИ).
03

Решение

Структура предусматривает доступ к любому разделу сайта в 1−2 клика.
01
CJM разработан на основе анализа наиболее посещаемых страниц и исследования целевой аудитории, которое позволило выявить предпочтения во взаимодействии с сайтом.
02
Составлено уточненное техническое задание с описанием функций, структуры и логики работы сайта.
03
На главном экране внимание акцентировано на кнопке Купить билет, чтобы пользователи могли быстро выполнить основное действие.
04
В основе дизайна сайта — фирменный стиль, разработанный нашей командой.
05
Реализованы светлая и темная темы, которые автоматически переключаются в зависимости от времени суток.
06
Информация из афиши мероприятий доступна всего в 1 клик. Для удобного поиска подходящего мероприятия в афише предусмотрены фильтры по дате, тематике и залу, а цветовое кодирование тематик помогает быстрее ориентироваться в контенте.
07
Мастер-страница мероприятия с готовыми компонентами ускоряет time-to-market новых страниц: шаблон позволяет создавать страницы и обновлять контент без привлечения разработчиков.
08
Создана страница с 3D-турами и схемами залов, которая помогает пользователю шаг за шагом ознакомиться с пространством.
09
линия в меню следует за движением курсора, улучшая навигацию
переключение светлой и темной тем сопровождается имиджевой анимацией
фирменный элемент в виде капли внизу страницы реагирует на наведение
Уникальные анимации делают сайт более динамичным и интерактивным:
10

Команда

Руководитель проекта
Дарья Терешина
Аналитик
Дмитрий Горохов
Арт-директор
Виктория Денис
Дизайнеры
Янина Юллинен,
Валерия Кривошеева

Блог

10 мин. 2337

Разработка сложного личного кабинета. Опыт Uplab

1053

Создаем эффективный сайт: 4 ключевых принципа

РБК
10 мин. 19291

Как выбрать иллюстрацию

Кейсы

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Брендинг
13,4 млрд руб

капитализация Фонда

20 300+

заключенных договоров поручительства

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

No-code UX/UI дизайн Frontend Брендинг
2 мес.

срок запуска

1000+

человеко-часов

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
900+

сотрудников

10

регионов страны

НТК

Корпоративный сайт транспортного холдинга

Расскажите
о вашем проекте