Article title
15 августа 2018

Зачем компании корпоративный портал?
Рубрика «Вопрос эксперту»

Корпоративный портал — незаменимый помощник современного бизнеса. Внутренние и внешние коммуникации, автоматизация рутинных процессов, управление проектами — все это осуществляется в рамках единой платформы и помогает компании развиваться изо дня в день.

Александр Куц
аналитик корпоративных систем
Мы в Uplab работаем с одним из самых популярных корпоративных порталов — «Битрикс24». С 2011 года используем его сами и настраиваем клиентам. Чтобы объяснить, зачем компании корпоративный портал, расскажу о 5 важных задачах, которые бизнес-платформа помогла нам решить.

1. Объединить всю компанию

Вместо разрозненных, «лоскутных» программ и баз данных «Битрикс24» предоставляет единое информационное пространство, где сосредоточена вся необходимая информация о компании:
  • Структура подразделений, телефонные справочники, контактные данные сотрудников.
  • Официальные данные о компании (миссия, новости, вакансии и многое другое).
  • База знаний и справочники для сотрудников (технологические процессы, инструкции, обучающие курсы и т. п.).
  • Хранилище документов «Битрикс24.Диск» — единая база документации компании.
Сотрудники могут вести здесь все внутренние и внешние коммуникации:
  • Живая лента — поток главных ежедневных событий компании (сообщения, объявления, опросы, благодарности).
  • Бизнес-чат — мгновенные контакты сотрудников для решения рабочих вопросов, уведомления, видеоконференции, постановка задач.
  • Корпоративная почта и личные ящики сотрудников также подключены к «Битрикс24».
IP-телефония «Битрикс24»:
  • Автоматически маршрутизирует звонки по заданным сценариям.
  • Соединяет с клиентом в 1 клик.
  • Записывает входящие и исходящие звонки.
  • Планирует звонки, отправляет SMS-сообщения.

2. Продавать больше

В состав «Битрикс24» входит CRM-система:
  • Информация о клиентах и история контактов хранятся в «Битрикс24».
  • CRM-система автоматически собирает данные о новых клиентах из различных источников (звонки, сайт, письма, социальные сети и мессенджеры).
  • Все стадии продаж четко организованы: от «холодного» звонка до успешного завершения сделки.
  • Платформа позволяет менеджерам успешно готовить и заключать сделки: планировать переговоры и фиксировать их результаты, создавать коммерческие предложения, договоры и счета на оплату — вся необходимая информация всегда под рукой.
  • Письма и SMS автоматически отправляются клиентам.
  • CRM-маркетинг повышает первичные и повторные продажи разным сегментам аудитории.

3. Решать задачи и контролировать проекты

Корпоративный портал — хороший инструмент для планирования, учета и контроля задач. Функционал «Проекты» объединяет команды сотрудников и создает единое информационное пространство для коммуникаций с подрядчиками, планирования работ со множеством участников, а также ведения документации и отчетности по каждому договору.

Функционал «Задачи» — инструмент управления работой сотрудников компании:
  • Распределение работ между исполнителями с учетом загруженности.
  • Контроль сроков выполнения и оценка результатов работ.
  • Нормирование и учет затрат рабочего времени.
  • Расчет KPI сотрудников по результатам выполнения задач.

4. Автоматизировать
бизнес-процессы

Корпоративный портал упорядочивает и автоматизирует повторяющиеся рутинные процессы компании:
  • Ставит задачи исполнителям.
  • Отправляет информационные сообщения сотрудникам и клиентам компании.
  • Запрашивает данные и решения у пользователей.
  • Автоматически обрабатывает и записывает данные.
  • Выбирает вариант выполнения в зависимости от полученной информации.
«Битрикс24» охватывает самые разные процессы:
  • Офис (отпуска, командировки, прием на работу).
  • Бизнес (согласования договоров, заявок на оплату, доступа сотрудников).
  • CRM (процесс продаж, начало и завершение проекта).
Компания получает ощутимую пользу:
  • Появляется порядок и дисциплина в работе.
  • Снижается человеческий фактор: роботы не устают и ничего не забывают.
  • Рабочее время сотрудников освобождается для более сложных задач.

5. Создавать сайты

С недавнего времени корпоративный портал «Битрикс24» позволяет запускать небольшие интернет-проекты:
  • Создавать сайт-визитку или лендинг всего за 20 минут.
  • Выбирать подходящие шаблоны и легко управлять контентом.
  • Не беспокоиться за настройки и интеграцию с CRM: сайт автоматически настраивается под разные форматы отображения, виджеты и CRM-формы легко добавляются на сайт и напрямую подключаются к CRM-системе «Битрикс24».
Автоматизация бизнеса
Разработка и внедрение сервисов, которые позволяют увеличить продажи и сократить расходы.
Все больше компаний осознают необходимость внедрения корпоративных порталов. Возможности «Битрикс24» оптимизируют ресурсы и выводят бизнес на новый уровень. Не упускайте шанс на выгодных условиях настроить свой корпортал и автоматизировать бизнес-процессы. Только до 31 августа действует акция «Сочно и срочно!». При покупке корпоративного портала вы получите скидку до 36%.

Воспользуйтесь предложением — специально для новых клиентов мы сделаем дополнительную скидку 50% на сопровождение в течение первого месяца обслуживания. Развивайте бизнес вместе с Uplab!
196

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами

Комментарии к статье

+7 499 653 78 83