Возможности интеграции
Преимущества
Товары. Менеджеры знают о свойствах товара, актуальных ценах и скидках. Действующий каталог товаров и прайс-лист синхронизируются.
Контакты. Синхронизируются актуальные данные по компаниям и контактам.
Отчеты. Руководители получают актуальную информацию о кадрах, окладах, трудозатратах без обращения в «1С».
Данные для загрузки и обмена
Контрагенты (компании, контакты). Рекомендуется односторонняя загрузка данных из «1С» в «Битрикс24», но возможен и сценарий двустороннего обмена.
Сделки, счета, оплата счетов, отгрузка товаров и услуг. Для всех конфигураций, кроме «БП8», синхронизируются «Сделки» в «Битрикс24» с «Заказами» в «1С». В «БП8» синхронизируются «Счета» в «Битрикс24» со «Счетами» в «1С».
Сотрудники, структура, зарплата, кадровые перемещения. Синхронизируются с конфигурацией «1С:ЗуП8».
Конфигурации
Обновление этого года
Интеграция работает с любыми кастомизированными версиями «1С». На данный момент поддерживаются «УНФ 1.6», «Бухгалтерия 3.0» и «Управление торговлей 11».
Какие задачи решает интеграция
Синхронизация выставленных счетов. Менеджер просто выставляет счет в CRM-карточке клиента или в созданной сделке, а в «1С» эти данные приходят в виде заказа с определенным статусом. Когда счет будет оплачен, информация об этом автоматически поступит в «Битрикс24», где статус счета изменится на оплаченный.
Синхронизация товаров. Товары из «1С» отправляются в «Битрикс24» в одностороннем порядке — вся номенклатура полностью ведется на стороне «1С» и загружается либо вручную, либо по расписанию. При такой форме интеграции существует ряд ограничений: нельзя узнать остатки товаров на складе, нет разделения по ценам, нет доступа к характеристикам товаров.
Однако те, у кого есть интернет-магазин на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» могут настроить триадную интеграцию: сайт — CRM — учетная система. Таким образом, вы сможете увидеть остатки товаров на складе прямо из «Битрикс24». В «Сделке» CRM, которая связана с интернет-магазином, откроется бэк-офис сайта и сам заказ можно будет формировать в панели управления магазина, где и отображаются остатки товаров.
Приведем пример
Если в компании настроена интеграция, менеджер может работать только в «Битрикс24» — там он увидит остатки товаров и оплату счетов. Кроме того, он сможет сразу сформировать накладную или счет и отправить ее клиенту. Сделки закрываются быстрее, а значит растет прибыль.
Процесс интеграции
Если у вас используется нестандартная или устаревшая конфигурация, для обмена дополнительными данными потребуется доработка существующих модулей или разработка их с нуля. То есть недостаточно иметь «1С» — важно знать ее конфигурацию, особенности и совместимость с иными программными продуктами издателя.
Как выяснить конфигурацию и релиз своей «1С»? Элементарно.
Также на портале «Битрикс24» потребуется установить приложение «1С + CRM Битрикс24». Это приложение генерирует ключ, который будет нужен для установки связи между порталом и «1С».
В «Битрикс24» нужно открыть приложение «1С + CRM Битрикс24» и скопировать ключ.
В «Битрикс24» нужно открыть приложение «1С + CRM Битрикс24» и скопировать ключ.
Связь шаблонов реквизитов и типов контрагентов
Перейдем в настройки синхронизации, раскроем меню «Прочие настройки» и выберем пункт «Сопоставление типов контрагентов к шаблонам Битрикс24».
Теперь для каждого шаблона выберем из списка тип контрагента.
Сопоставление пользователей
Для каждого ФИО выберем соответствующего пользователя «1С».
Порядок синхронизации
Перейдем в раздел «Настройки синхронизации с Битрикс24», откроем меню «Еще» и выберем пункт «Выполнить полную синхронизацию».
Сэкономьте время и деньги — реализуйте интеграцию с помощью экспертов.
Комментарии к статье
Комментарии: 0