Оптимизировать процесс разработки страниц новых моделей и сервисов и увеличить конверсию сайта.
Задачи
У компании было два отдельных сайта: для десктопных и мобильных платформ. Это приводило к увеличению затрат на разработку, тестирование, наполнение контентом, а также негативно влияло на индексацию в поисковых системах. Чтобы решить эти проблемы, мы сформировали план задач:
•
Сократить пользовательский путь покупателя авто — от ознакомления с модельным рядом до заявки в ДЦ.
•
Разработать единую версию сайта на домене azgaz.ru и сделать ее адаптивной.
•
Решить проблему с большим количеством компонентов дизайна в интерфейсе — они не позволяли пользователям быстро ориентироваться на сайте и снижали конверсию.
Мы объединили декстопную и мобильную версию. Это позволило централизовать все сайты системы под управлением единого ядра, что в разы упростило работы по техподдержке, созданию новых сайтов и разделов системы, тестированию компонентов и SEO-оптимизации.
01
Решение
Весь динамический контент перевели в инфоблоки — теперь можно редактировать контент без привлечения разработчика.
02
Обновили главное меню сайта — теперь пользователь может в меньшее количество кликов попадать в разделы сайта, которые находятся глубже 2 уровня вложенности. В меню модельного ряда вывели ссылки на конечные модели.
03
В разделе «Модельный ряд» подробнее рассказали о преимуществах каждой модели, добавили больше CTA-элементов, рассказали о сопутствующих клиентских сервисах для покупателей и владельцев.
04
Обновили карту дилеров:
05
•
объединили все ДЦ, СЦ, магазины запчастей на одной карте с фильтрацией;
•
добавили определение местоположения пользователя, чтобы показывать точки обслуживания в городе пользователя или в ближайшем городе.
Проведена оптимизация стилей — мы создали гибкую масштабируемую библиотеку повторно используемых визуальных и программных компонентов.
06
•
упрощает переход на полноценную дизайн-систему;
•
сокращает стоимость и сроки на разработку и обновление продуктов за счет повторно используемых компонентов;
•
выступает единой базой знаний по разработке продуктов, обеспечивая быстрое погружение в процесс новых участников;
•
усиливает бренд в digital и обеспечивает рост NPS клиентов.
Комментарии к статье
Комментарии: 0