Без cookies никак!
Они помогают улучшить сервис для вас. Продолжая использо­вать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика обработки персональных данных

Сборные заказы и валютные сделки в CRM Битрикс24

2018
Инфофлот
Интеграция CRM, автоматизация процесса продаж, настройка аналитических отчетов для круизного центра.
Битрикс24
CRM
Автоматизация

Задача

Интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.

Решение

Интеграция базы данных c CRM
Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.
01
Как это работает
Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает
в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.
Автоматизация процесса продажи
Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.
02
Как это работает
В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.
Аналитические отчеты
На основе информации из базы данных мы построили отчеты, которые показывают
03
К сожалению у нас нет данных по трафику ранее чем за февраль 2022;
Очевидно, счетчики на сайте до этого не стояли;
Однако, мы можем судить по февралю и марту 2022 и 2023 о значительном приросте практически с нуля.
Как это работает
Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.
Автоматизация работы отдела маркетинга
Мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинга в «Битрикс24», а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.
05
Как это работает
В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.

Результат

В результате настроек и программных доработок CRM Битрикс24 заказчик получил удобную и оперативную систему автоматизации продаж, удовлетворяющую характерные отраслевые потребности его деятельности.

Блог

40 мин. 88878

Чему стоит поучиться у маркетплейсов владельцам интернет-магазинов?

26170

Как и зачем проводить UI/UX тестирование сайта

10 мин. 12623

«Ошибки», которые помогают брендам выделиться. Обзор впечатляющих 404 страниц

Кейсы

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Зарядье

Дизайн сайта концертного зала

Московский гарантийный фонд

Айдентика и дизайн сайта государственного учреждения

Klimona Heights

Айдентика и сайт ЖК на Кипре

Расскажите
о вашем проекте