Без cookies никак!
Они помогают улучшить сервис для вас. Продолжая использо­вать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика обработки персональных данных

Сборные заказы и валютные сделки в CRM Битрикс24

2018
Инфофлот
Интеграция CRM, автоматизация процесса продаж, настройка аналитических отчетов для круизного центра.
Битрикс24
CRM
Автоматизация

Задача

Интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.

Решение

Интеграция базы данных c CRM
Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.
01
Как это работает
Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает
в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.
Автоматизация процесса продажи
Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.
02
Как это работает
В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.
Аналитические отчеты
На основе информации из базы данных мы построили отчеты, которые показывают
03
К сожалению у нас нет данных по трафику ранее чем за февраль 2022;
Очевидно, счетчики на сайте до этого не стояли;
Однако, мы можем судить по февралю и марту 2022 и 2023 о значительном приросте практически с нуля.
Как это работает
Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.
Автоматизация работы отдела маркетинга
Мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинга в «Битрикс24», а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.
05
Как это работает
В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.

Результат

В результате настроек и программных доработок CRM Битрикс24 заказчик получил удобную и оперативную систему автоматизации продаж, удовлетворяющую характерные отраслевые потребности его деятельности.

Кейсы

UX/UI дизайн Frontend Backend Личные кабинеты
120 +

активных компаний

80 %

представителей отрасли

Алюминевая Ассоциация

Цифровая экосистема с личными кабинетами для роста алюминиевой отрасли

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
12 000

товаров в каталоге

80 +

параметров при анализе конкурентов

Имед

Цифровой каталог медицинской техники для крупнейшего поставщика

UX/UI дизайн No-code

No-code

Reface Technology

Сайт разработчика AI-технологий, меняющих видеопродакшн

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
20 000+

среднемесячная посещаемость

16 500+

участников посетили онлайн-ивенты за 3 месяца после запуска

Богослов

Цифровая экосистема для теологии

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend QA
14,6%

доля Х5 Group на рынке продуктовой розницы

27 000+

магазинов

X5 Group

Дизайн корпоративных интерфейсов для ведущей продуктовой розничной компании России

Аналитика UX/UI дизайн Frontend Backend SEO
20 +

предприятий

17 +

тыс. сотрудников

Корпорация СТС

Корпоративный и карьерный сайты энергетического холдинга

Расскажите
о вашем проекте