Разработать интуитивно понятный интерфейс и оригинальный, узнаваемый дизайн аграрного маркетплейса с учетом специфики целевой аудитории.
Задачи
•
Создать эффективный фирменный стиль — логотип, шрифт, палитру и стилеобразующие элементы.
•
Масштабировать элементы на все носители бренда.
•
Разработать удобный интерфейс, который сократит путь пользователя от входа на сайт до покупки.
В основе концепции — фундаментальные элементы аграрного дела: солнце, земля, вода и ветер.
01
Решение
Логотип олицетворяет образ восходящего над полем солнца, которое символично нашло свое отображение в срезанной букве «о».
02
Ключевой стилеобразующий элемент — паттерн в виде поля, также основанный на букве «о». Он легко масштабируется на все носители и символизирует землю — главное богатство агрономов.
03
Превалирует два цвета: мягкий зеленый, отражающий технологичность и устойчивость компании, и земляной черный — строгий, деловой, профессиональный.
Современный, чистый интерфейс с акцентом на главное — информация подается тезисно, длинные тексты «спрятаны». Пользователь быстрее доходит до этапа покупки.
04
05
Разработан дизайн как внешней части сайта (каталог, корзина), так и внутренней (личный кабинет по типу пользователя — поставщик, покупатель и др.)
06
Результат
•
20 млрд рублей — сумма заявок, полученных с момента запуска маркетплейса
•
120 тыс. — среднее ежемесячное число активных пользователей
Команда
Диана Олейник
Менеджер проекта
Виктория Денис
Ведущий дизайнер
Лия Лукина
Аккаунт-менеджер
Отзывы
Максим Храмов
Директор по маркетингу поле.рф
Благодарим компанию Uplab за плодотворное сотрудничество в ходе разработки дизайна аграрного маркетплейса поле.рф. Грамотно выстроенные процессы взаимодействия...
Блог
3876
Как узнать, что пользователи вами довольны: метрика CSAT
30 мин.19544
Как создать интерфейс для всех: инклюзивный и доступный дизайн
10 мин.27638
Как искусственный интеллект повлиял на поисковые системы
Комментарии к статье
Комментарии: 0