Создать эффектный имиджевый сайт для привлечения бизнес-партнеров и усиления статуса лучшего производителя бытовой фольги в России.
Задачи
•
Рассказать о разных видах фольги, способах ее применения и преимуществах.
•
Создать привлекательный визуал, соответствующий уровню продукции лидера рынка.
•
Презентовать три бренда компании для разных ЦА.
Эффектная визуальная графика отражает главные преимущества фольги. Пошаговая анимация содержит четыре этапа жизненного цикла фольги и описывает ее ключевые характеристики: безопасность, надежность, термостойкость, экологичность.
01
Решение
Разработаны посадочные страницы для трех брендов компании с разной ЦА:
02
•
«Саяночка» — народный бренд с отсылкой к советским временам;
«Sayana» — премиальный бренд с заботой о каждой детали. Для каждого бренда мы использовали уникальное цветовое кодирование и графические элементы, при этом единый набор компонентов на посадочных страницах делает их частью единой дизайн-концепции.
Для раздела с рецептами мы провели масштабную фотосессию и написали инструкции по приготовлению блюд с использованием фольги: 15 рецептов с видео-уроками и сотнями фотографий.
03
Темный фон является максимально контрастным к светлому оттенку фольги и заметно подчеркивает ее преимущества.
04
•
locomotive Scroll — для плавного скролла;
•
gsap — для поэкранной анимации элементов на сайте;
Для анимации загибающегося края фольги на главной странице мы вручную подготовили раскадровку из 40+ кадров.
За эффектный интерфейс отвечают следующие плагины и библиотеки:
05
06
•
select2 — для реализации выпадающих списков (селектов);
•
magnific popup — для реализации попапов (всплывающих окон);
•
parsley.js — для валидации полей;
•
swiper — для реализации слайдеров.
Результат
Эффектный имиджевый сайт укрепляет статус производителя бытовой фольги № 1 в России.
Комментарии к статье
Комментарии: 0