Управление репутацией бренда в поисковых системах

Название бренда не называем по условиям NDA
Период сотрудничества
2014 – 2015 гг.

Задачи

  1. Уменьшение количества негатива в топ-10 выдачи «Яндекса» и Google
  2. Повышение оценки компании на сайтах-отзовиках
  3. Создание и продвижение материалов, раскрывающих бренд с положительной стороны

Решения

  • Активное создание, размещение и продвижение положительных публикаций о компании
  • Размещение положительных отзывов на сайтах-отзовиках, продвижение площадок в топ выдачи
  • Удаление фейковых профилей компании в соцсетях

Результаты

4
средняя оценка бренда на сайтах-отзовиках (было 2,9)
50%
на столько уменьшилось количество негативных материалов в топе выдачи

Поделитесь материалом с друзьями и коллегами


Другие работы


+7 499 653 78 83