Упростить процесс получения обратной связи от клиентов.
Раздел «Ход строительства» показывает прогресс работ — прозрачность процессов вызывает доверие у покупателей, инвестирующих на этапе котлована.
01
Решение
Подбор квартиры на интерактивном плане помогает быстрее ориентироваться в контенте.
02
Сравнение параметров понравившихся планировок снимает все первичные вопросы покупателей.
03
Бренд Вестердам основан на шести атрибутах преимуществ: яблоневый сад, планировки, благоустройство, инфраструктура, район и локация, транспортная доступность — все они отражены на главной странице сайта ЖК.
04
В основе концепции дизайна — две составляющие: блочная система и яркие графические стилеобразующие паттерны. Это создает уникальный визуал и дифференцирует сайт от конкурентов.
05
Результат
•
Удобный функционал для подбора квартир экономит ресурс менеджеров по продажам.
•
Реалистичная визуализация повышает интерес пользователей к контенту.
•
Прозрачное описание хода работ повышает кредит доверия к компании.
Команда
Иван Дмитриев
Руководитель проекта
Петр Мострюков
Арт-директор
Ирина Гурьева
Аналитики-проектировщики
Елена Пономарева Виктория Денис Рагим Гаджиев
Дизайнеры
Андрей Иванов Олеся Федорова Анастасия Букреева
QA-специалисты
Александра Кочанова Иван Петров
Контент-менеджеры
Геннадий Иванов Андрей Чопляк Эмиль Тухватулин Сергей Семенов
Frontend-разработчики
Александр Кузнецов Ксения Петрова Илья Никифоров Олег Викторов Евгений Николаев Максим Глушков
Backend-разработчики
SEO-специалист
Анна Петрова
IT-специалист
Кирилл Шушкин
Блог
7378
«Вам это понравится». Как работают алгоритмы рекомендаций
18 мин.6163
HRM-системы: Руководство по выбору, применению и сравнению
7 мин.997
Как работает визуализация. Коммуникация с помощью данных
Комментарии к статье
Комментарии: 0